Приводит ли обрыв ремня ГРМ к замене двигателя?
Приводит ли скачок напряжения к необходимости замены двигателя?
===========================================
С моей TOYOTA Camry 1999 года выпуска всё было в порядке. Я периодически заглядывал под капот, но уже давно этого не делал. На прошлой неделе машина завелась нормально. Через две (2) минуты после начала движения обороты стали падать, и машина потеряла мощность. Двигатель заглох. При включении зажигания двигатель провернулся, но не завелся. Я отбуксировал машину домой. Я отбуксировал машину в автосервис. Мой механик говорит, что у меня перескочил ремень ГРМ и задел водяной насос. Он проверил на герметичность и обнаружил утечку в двух средних цилиндрах. Он хотел заменить двигатель.
Я не ехал на высокой скорости и проехал всего 2 минуты с момента старта. В моей
машине двигатель без помех, поэтому у неё ремень ГРМ вместо
цепи ГРМ.
Приводит ли такая ситуация к повреждению двигателя?
Есть ли способ устранить утечку в двух средних цилиндрах, не прибегая к замене двигателя?
Если да, то как это называется?
Может ли это сделать какой-нибудь механик?
У меня автоматическая коробка передач. Помогло ли переключение на нейтральную передачу в этой ситуации?
Спасибо за вашу проницательность.
Дополнительная информация.
Спасибо за ваши ответы/предложения (идеи).
Пробег моего автомобиля составляет менее 160 000 км. Ремень ГРМ в моем автомобиле не порвался. Он соскочил со шкива и ударил по водяному насосу. Повлияло ли это событие на цилиндры и повредило ли их?
Он снял верхнюю крышку ГРМ, переднее колесо со стороны пассажира и вручную провернул распределительный вал, чтобы проверить герметичность.
Он провёл проверку на утечку с помощью тестера утечек в цилиндрах, как показано на http://www.harborfreight.com/cylinde...ter-94190.html.
Он показал следующее значение.
Два внешних цилиндра: 0–10 % (близко к зелёному)
Два внутренних цилиндра 100–80 % (красный)
Кто-нибудь работал в такой ситуации?
Я поделился с ним своими мыслями. Он расстроился из-за того, что я не доверился его мнению. Ему не нравится, когда кто-то ставит под сомнение его опыт. Мой механик говорит. Причина утечки в двух цилиндрах в том, что поршень ударился о клапан, когда ремень соскочил. Это и привело к повреждению.
Есть ли в этом смысл?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13306/does-timing-jump-cause-engine-replacement
Вам, конечно, нужно второе мнение, но он может подумать, что если у вас большой пробег, то, возможно, вы создаёте себе ещё больше проблем, просто занимаясь обслуживанием двигателя. Я бы обратился в авторитетный автосервис, а не в какой-нибудь маленький семейный гараж, потому что в авторитетном автосервисе работают сертифицированные специалисты. Они прошли обучение и сдали экзамены, чтобы получить сертификаты. Они знают своё дело.