Вопрос

Приводит ли обрыв ремня ГРМ к замене двигателя?

Приводит ли скачок напряжения к необходимости замены двигателя?
===========================================



С моей TOYOTA Camry 1999 года выпуска всё было в порядке. Я периодически заглядывал под капот, но уже давно этого не делал. На прошлой неделе машина завелась нормально. Через две (2) минуты после начала движения обороты стали падать, и машина потеряла мощность. Двигатель заглох. При включении зажигания двигатель провернулся, но не завелся. Я отбуксировал машину домой. Я отбуксировал машину в автосервис. Мой механик говорит, что у меня перескочил ремень ГРМ и задел водяной насос. Он проверил на герметичность и обнаружил утечку в двух средних цилиндрах. Он хотел заменить двигатель.




Я не ехал на высокой скорости и проехал всего 2 минуты с момента старта. В моей
машине двигатель без помех, поэтому у неё ремень ГРМ вместо
цепи ГРМ.




Приводит ли такая ситуация к повреждению двигателя?



Есть ли способ устранить утечку в двух средних цилиндрах, не прибегая к замене двигателя?



Если да, то как это называется?



Может ли это сделать какой-нибудь механик?



У меня автоматическая коробка передач. Помогло ли переключение на нейтральную передачу в этой ситуации?



Спасибо за вашу проницательность.



Дополнительная информация.



Спасибо за ваши ответы/предложения (идеи).



Пробег моего автомобиля составляет менее 160 000 км. Ремень ГРМ в моем автомобиле не порвался. Он соскочил со шкива и ударил по водяному насосу. Повлияло ли это событие на цилиндры и повредило ли их?



Он снял верхнюю крышку ГРМ, переднее колесо со стороны пассажира и вручную провернул распределительный вал, чтобы проверить герметичность.



Он провёл проверку на утечку с помощью тестера утечек в цилиндрах, как показано на http://www.harborfreight.com/cylinde...ter-94190.html.



Он показал следующее значение.



Два внешних цилиндра: 0–10 % (близко к зелёному)



Два внутренних цилиндра 100–80 % (красный)



Кто-нибудь работал в такой ситуации?



Я поделился с ним своими мыслями. Он расстроился из-за того, что я не доверился его мнению. Ему не нравится, когда кто-то ставит под сомнение его опыт. Мой механик говорит. Причина утечки в двух цилиндрах в том, что поршень ударился о клапан, когда ремень соскочил. Это и привело к повреждению.



Есть ли в этом смысл?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13306/does-timing-jump-cause-engine-replacement

2 Комментария

  1. Вам, конечно, нужно второе мнение, но он может подумать, что если у вас большой пробег, то, возможно, вы создаёте себе ещё больше проблем, просто занимаясь обслуживанием двигателя. Я бы обратился в авторитетный автосервис, а не в какой-нибудь маленький семейный гараж, потому что в авторитетном автосервисе работают сертифицированные специалисты. Они прошли обучение и сдали экзамены, чтобы получить сертификаты. Они знают своё дело.


  1. (ПРИМЕЧАНИЕ: этот ответ основан на том, что ваш двигатель — 5S-FE I4, который установлен на многих автомобилях Camry.)




    Приводит ли такая ситуация к повреждению двигателя?




    Нет. Поскольку ваш двигатель работает без помех, он не должен пострадать из-за такого рода неполадок. Однако могут происходить и другие вещи, которые могут быть причиной того, что, по словам вашего механика, происходит.




    Есть ли способ устранить утечку в двух средних цилиндрах без замены двигателя? Если да, то как он называется?




    Да. Возможно, ваш механик починил или заменил головку блока цилиндров. Проверка на утечку позволяет убедиться в том, что клапаны правильно прилегают/герметизируют. Очевидно, что это не так, если только механик вам не врёт. Однако проблема с утечкой может быть вызвана и другими причинами.




    Может ли это сделать какой-нибудь механик?




    Да. Практически любой механик сможет починить (или заказать ремонт) или заменить головку.




    У меня автоматическая коробка передач. Помогло ли переключение на нейтральную передачу в этой ситуации?




    Нет. Это бы ничего не изменило. Как только ремень соскальзывает, газораспределение отключается. Поскольку ваш двигатель не создает помех, это все равно не имеет никакого значения.



    В общем, я бы посоветовал обратиться к другому специалисту. Однако ваш механик должен быть в состоянии это диагностировать. Если проблема действительно в утечке, я бы сказал, что что-то износилось и требует замены, например головка блока цилиндров. Возможно, механик просто ищет лёгкую наживу, потому что на замене двигателя он заработает больше, чем на ремонте или замене головки блока цилиндров. Замена двигателя занимает меньше времени и требует гораздо меньше усилий, чем замена головки блока цилиндров. Однако прежде чем обвинять своего механика, я бы спросил его, почему он считает, что двигатель нужно заменить, а не отремонтировать головку блока цилиндров... возможно, у него есть веская причина предлагать замену двигателя. Попросите его составить подробный список того, что нужно сделать, чтобы отремонтировать головку блока цилиндров.


Вы уже ответили на этот вопрос