Вопрос

Что это за деталь (связанная с системой охлаждения)?

Недавно я остановил свой Ford Ranger 2000 года выпуска (V6, полный привод), и вдруг из-под капота повалил белый дым, указывающий на утечку охлаждающей жидкости. Открыв капот, я обнаружил, что деталь, соединённая с четырьмя шлангами охлаждения и одним проводом, сломалась.



Крупным планом
В контексте



Я просмотрел несколько схем расположения деталей от производителей оригинального оборудования, но не нашёл ничего похожего. Эта деталь находится в левой задней части моторного отсека. Может ли кто-нибудь помочь мне определить эту деталь, чтобы я мог купить новую?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13204/what-is-this-cooling-system-related-part

7 Комментариев

  1. Это ваш регулирующий клапан отопителя
    Но я объясню, для чего он нужен.



    Во-первых, «провод», который вы видите, на самом деле является вакуумным шлангом. Это полая (будем надеяться) герметичная трубка, по которой вакуум поступает к регулирующему клапану отопителя.
    Регулирующий клапан отопителя — это вакуумный клапан, который в открытом положении пропускает жидкость, а в закрытом — не пропускает охлаждающую жидкость. Этот клапан обычно открыт, то есть при отсутствии вакуума он пропускает охлаждающую жидкость.



    На панели управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования должны быть выбраны следующие параметры: [Макс. мощность кондиционера, кондиционер, вентиляция, вентиляция/пол, пол, разморозка + пол, только разморозка]. Когда на панели управления выбрано «выключено» или «кондиционер», этот клапан закрывается, чтобы охлаждающая жидкость не попадала в радиатор отопителя. При любом другом выборе (хотя, возможно, есть и другие варианты) этот клапан открывается и позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор отопителя.



    Это делается для того, чтобы максимально повысить эффективность кондиционера, потому что, когда радиатор отопителя заполнен (будем надеяться) охлаждающей жидкостью температурой 90 °C, вам придётся бороться с ней, чтобы получить холодный воздух. Это также перекрывает эту область системы охлаждения, что повышает эффективность системы охлаждения в целом (не нужно циркулировать по области, которая на самом деле не обеспечивает никакого охлаждения, кроме тепла, которое вы отводите в салон).



    Это не та деталь, которую можно найти в каждом автомобиле, поскольку в ней нет особой необходимости. Во многих автомобилях охлаждающая жидкость поступает в радиатор отопителя в 100 % случаев.
    Это значит, что при необходимости можно быстро устранить поломку, если у вас нет доступа к запчастям, просто соединив трубки. Хотя у вас, скорее всего, не будет и соединителей для трубок, если вы не можете получить доступ к такой простой в поиске детали ;P


  1. Это клапан отопителя. Номер детали Motocraft: YG350:



    Взято с сайта Rockauto.com


  1. @Paulster2 Я ни о чём не прошу. Ваш ответ на 100 % верен, и, похоже, вы справились с ним довольно быстро, так что молодец! Просто мне показалось, что объяснение не только того, что представляет собой деталь is, но и того, для чего она нужна, может пригодиться кому-то в будущем. А может, и нет, кто знает.
  1. @Jhawins ... Я не совсем понимаю, о чём вы спрашиваете. Вопрос ОП заключался в том, чтобы определить эту часть, что я и сделал. Но это не страшно. Вы тоже дали довольно подробный ответ. Кстати, выглядит неплохо.
  1. Не помешало бы добавить ещё немного пояснений... Я объясню в другом ответе после того, как отправлю вам уведомление :P.
  1. Отличная работа, @Paulster2.
  1. Я знаю, что ответ уже был дан... Но я также объяснил, для чего нужна эта часть, на случай, если кому-то будет так же любопытно, как и мне.
Вы уже ответили на этот вопрос