Вопрос

Трансмиссия двигателя

В последнее время у меня возникла проблема: когда я нажимаю на педаль газа, машина едет очень медленно. Она не разгоняется быстрее 10–15 миль в час. Во время движения мне кажется, что передачи не переключаются



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13229/engine-transmission

9 Комментариев

  1. На ум приходит несколько сценариев. Изначально я собирался написать это в комментарии, но тогда получилось бы слишком много текста. Другие пользователи, пожалуйста, не стесняйтесь высказывать свои соображения о том, почему ни один из этих вариантов не является правильным.



    Сцепление не работает (только для механической коробки передач)



    Как правило, когда сцепление выходит из строя, оно срабатывает лишь частично. Даже если вы сильно нажимаете на педаль газа, крутящий момент не передаётся на приводной вал полностью. Как правило, это происходит независимо от того, прогрета машина или нет, поэтому тот факт, что поведение автомобиля меняется через две минуты, может означать, что причина не в этом.





    Сильная утечка выхлопных газов/отсутствие противодавления



    Я сталкивался с потерей мощности, когда в выхлопной трубе была большая пробоина или она была полностью оторвана. Из-за этого машина обычно очень громко шумит, но едет очень медленно. Если выхлоп вашей машины работает нормально, скорее всего, проблема не в этом.





    Осечка в цилиндре



    Я сталкивался с серьёзной потерей мощности, когда один из цилиндров работал с перебоями. Я даже видел, как машина ровно работала на холостом ходу, но как только на двигатель оказывалась нагрузка (при движении со скоростью более 16 км/ч), двигатель начинал работать на один цилиндр меньше. На моей Jetta 2001 года выпуска при этом мигала Check Engine лампочка.



    Примечание: мигающая лампочка Check Engine обычно сигнализирует о серьёзной проблеме и (по крайней мере, на автомобилях VW) загорается, когда вы делаете что-то, что может привести к повреждению автомобиля.


  1. Похоже, что ваш автомобиль может находиться в «аварийном» режиме. Если автомобиль обнаруживает какие-то критические проблемы, он может перейти в режим, при котором мощность резко снижается, чтобы вы могли просто доехать до гаража. Некоторые модели автомобилей могут делать это, если не работают стоп-сигналы и т. д.
    Чтобы понять, что происходит, нужно считать коды ошибок. Это могут сделать в местном автосервисе или дилерском центре.


  1. Засорившийся каталитический нейтрализатор — ещё одна проблема с выхлопной системой, которая может привести к снижению мощности.
  1. Проблема может быть неочевидной без считывания кодов ошибок, иногда даже CEL / MIL не включается, и автомобиль по-прежнему переходит в режим ожидания, что во многом зависит от реализации производителя.
  1. Всё по-прежнему работает, просто машина не разгоняется, когда вы нажимаете на газ
  1. Год выпуска, объём двигателя, тип трансмиссии? Горят ли какие-нибудь сигнальные лампы? И, наконец, более подробная информация. Будет сложно дать вам хороший ответ, учитывая, как сформулирован вопрос.
  1. Надеюсь, вы проясните ситуацию: двигатель глохнет, когда вы нажимаете на педаль газа, и не заводится, пока вы не заглушите и не перезапустите его? Или двигатель набирает обороты, но машина не едет? Какого года выпуска ваша машина? Нам нужно больше информации, чтобы мы могли помочь вам ответить на этот вопрос.
  1. Машина проедет около 2 минут, а затем при нажатии на педаль газа будет возникать задержка. Мне приходится выключать машину и снова включать её. Затем всё повторяется.
  1. То есть двигатель набирает обороты (крутится быстрее), но автомобиль едет не очень быстро?
Вы уже ответили на этот вопрос