Вопрос
Трансмиссия двигателя
В последнее время у меня возникла проблема: когда я нажимаю на педаль газа, машина едет очень медленно. Она не разгоняется быстрее 10–15 миль в час. Во время движения мне кажется, что передачи не переключаются
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13229/engine-transmission
1
На ум приходит несколько сценариев. Изначально я собирался написать это в комментарии, но тогда получилось бы слишком много текста. Другие пользователи, пожалуйста, не стесняйтесь высказывать свои соображения о том, почему ни один из этих вариантов не является правильным.
Сцепление не работает (только для механической коробки передач)
Как правило, когда сцепление выходит из строя, оно срабатывает лишь частично. Даже если вы сильно нажимаете на педаль газа, крутящий момент не передаётся на приводной вал полностью. Как правило, это происходит независимо от того, прогрета машина или нет, поэтому тот факт, что поведение автомобиля меняется через две минуты, может означать, что причина не в этом.
Сильная утечка выхлопных газов/отсутствие противодавления
Я сталкивался с потерей мощности, когда в выхлопной трубе была большая пробоина или она была полностью оторвана. Из-за этого машина обычно очень громко шумит, но едет очень медленно. Если выхлоп вашей машины работает нормально, скорее всего, проблема не в этом.
Осечка в цилиндре
Я сталкивался с серьёзной потерей мощности, когда один из цилиндров работал с перебоями. Я даже видел, как машина ровно работала на холостом ходу, но как только на двигатель оказывалась нагрузка (при движении со скоростью более 16 км/ч), двигатель начинал работать на один цилиндр меньше. На моей Jetta 2001 года выпуска при этом мигала
Check Engine
лампочка.Примечание: мигающая лампочка Check Engine обычно сигнализирует о серьёзной проблеме и (по крайней мере, на автомобилях VW) загорается, когда вы делаете что-то, что может привести к повреждению автомобиля.