Вопрос

Chevrolet Equinox 2011 года: при включении режима размораживания отопитель дует холодным воздухом

По какой-то причине отопитель в нашем Chevrolet Equinox 2LT 2011 года выпуска (двигатель I4) дует холодным воздухом в режиме размораживания, независимо от заданной температуры. Однако в других режимах отопитель работает. Это происходит как на холостом ходу, так и во время движения. Это нормально? Если нет, то в чём может быть проблема и как её решить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13239/2011-chevrolet-equinox-heater-blows-cold-air-when-set-to-defrost-mode

9 Комментариев

  1. Это происходит для того, чтобы поддерживать влажность в автомобиле во время работы обогревателя. Во многих старых автомобилях это стандартная функция, которая включается при работе обогревателя. Странно, что настройка температуры не влияет на температуру кондиционера. Все автомобили Chevy 2011 года выпуска имели системы с компьютерным управлением по шине CAN, возможно, это просто сбой в работе компьютера.


  1. Я неправильно выразился. Я хотел сказать, что во многих старых и простых системах воздух подавался холодным, независимо от выбранных настроек. Поэтому я и сказал, что странно, что его новая машина не реагировала на настройки.
  1. Многие старые автомобили? Есть ли новые автомобили, в которых кондиционер не используется для удаления влаги при режиме разморозки? Я думал, что сейчас это уже стандарт.
  1. Ладно, в грузовике, которым я управляю, тоже так происходит. Он даже включает и выключает кондиционер. Я бы счёл это нормальным и на этом бы успокоился, даже если в инструкции об этом прямо не сказано.
  1. Как ни странно, я заглянул в инструкцию, но там, похоже, ничего об этом не сказано.
  1. Возможно, это нормально. Кажется, я уже видел такое. Это для устранения запотевания. Вы читали инструкцию?
  1. Я тоже думал о двери с плавным открыванием @NickC. Автоматические термостаты могут вести себя странно, отсюда и вопросы.
  1. На мой взгляд, проблема в заслонках, которые направляют воздух в воздуховоды отопителя. Хотя я бы ожидал, что заслонки направления будут после заслонок температуры...
  1. Можете ли вы определить, включается ли компрессор кондиционера, когда вы переводите его в режим разморозки? Кроме того, пробовали ли вы использовать двухуровневый режим (режим перед разморозкой, который включает разморозку и обогрев)? Если да, то каков результат? Я не знаю, есть ли в вашем автомобиле модуль автоматической регулировки температуры или у него просто есть регулятор обогрева, который вы настраиваете.
Вы уже ответили на этот вопрос