Устранение ошибки P0507 в Dodge Stratus
У моего Dodge Stratus 2006 года выпуска (4-цилиндровый двигатель) в приложении Torque отображается ошибка P0507. Холостой ход составляет около 1100 оборотов в минуту вместо стандартных 800.
Я изучил код и начал искать утечку вакуума с помощью длинной трубки и незажжённой пропановой горелки. Ничего не обнаружилось.
Я снова начал изучать Torque и заметил, что мой «датчик топливной коррекции 1-го блока цилиндров 2» постоянно показывает 99,2 %
Я попробовал увеличить обороты двигателя как на парковке, так и на нейтральной передаче, и заметил, что при 3500 оборотах в минуту начинается заметная вибрация. Выше я не могу поднять обороты. Всего несколько месяцев назад я легко мог разогнать их до 4500.
В то же время датчик 1 на топливном баке 1 начинает дрожать, и уровень топлива падает ровно до 0 %.
Где мне искать первопричину проблемы?
Редактировать:
Спасибо за ответы. В итоге я почистил воздухозаборник и заменил воздушный фильтр (он оказался грязнее, чем я ожидал). Оба этих действия значительно улучшили работу двигателя на холостом ходу.
Я начал осматривать клапан из ПВХ, и какой-то *** приклеил его шланг к крепёжному выступу на корпусе. Утечки вакуума не было, так как технически он был герметичен. Я вернул его на место, и теперь он работает лучше, чем новый.
Ещё раз спасибо всем за участие. Я очень ценю вашу помощь, ведь я не могу доверять местному магазину.
Я больше никогда не вернусь в этот автосервис. Во время планового осмотра они сломали один датчик (буквально отломили кончик датчика температуры всасываемого воздуха), из-за чего спустило колесо и появился этот код ошибки. Кроме того, я почти уверен, что они намеренно ослабили одну из рулевых тяг.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13240/clearing-a-p0507-on-a-dodge-stratus
Код P0507 относится к:
Обратите внимание на следующее:
Поскольку вы уже проверили наличие утечек вакуума (кстати, я бы не советовал использовать для этого мелкодисперсный распылитель воды, так как это может привести к возгоранию), я бы перешёл к следующему пункту в списке. Я бы предположил, что высокий холостой ход может быть вызван неисправностью системы изменения фаз газораспределения, которую можно легко устранить тщательной очисткой. Возможно, проблема в нагаре или лаке вокруг штуцера/седла системы изменения фаз газораспределения, из-за чего поступает дополнительный воздух. Прежде чем полностью заменять какие-либо детали, тщательно очистите перечисленные. Кроме того, очищайте код между каждой последующей попыткой, чтобы убедиться, что вы не считываете старый код.
Что касается невозможности разогнать двигатель до более чем 3500 оборотов в минуту, то это, вероятно, отдельная проблема, которая могла усугубиться из-за ошибки P0507, а могла и не усугубиться. Я бы посоветовал сначала устранить ошибку P0507, а затем переходить к другой проблеме. Гораздо проще диагностировать и устранять одну проблему за раз, чем пытаться решить сразу две.