Проектирование рулевого механизма Аккермана
Я разрабатываю автомобиль с рулевым механизмом Аккермана. Судя по тому, что я читал о рулевом механизме Аккермана, если я настрою свой рулевой механизм следующим образом:
...тогда я должен получить такой результат:
Ну, не по моим чертежам. Точка пересечения осей передних колёс на самом деле проходит несколько в стороне от проекции задней оси, вот так:
Этого ли мне следовало ожидать? Или в моём пакете САПР внезапно изменились правила геометрии?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13499/designing-an-ackermann-steering-mechanism
Возможно, следующая ссылка поможет вам разобраться (особенно в пункте 6)
https://www.quora.com/What-are-the-required-calculations-for-the-Anti-Ackermann-Steering-Mechanism
На самом деле я тоже вычислил общую центральную точку в электронной таблице и обнаружил, что центр вращения находится не на задней оси.