Проблема с полным приводом Honda Pilot 2008
У меня Honda Pilot 2008 года, и я использую его для перевозки прицепа с палаткой. Прицеп весит 2200 фунтов и подходит для Pilot. Это трансмиссия с переменным полным приводом, то есть я могу регулировать количество мощности, передаваемой на передние или задние колёса. Обычно Pilot работает в режиме 60 % на передние колёса и 40 % на задние. Есть кнопка, которую я могу нажать на первой или второй передаче (или на задней передаче). Она называется VTM-4 и блокирует переменный крутящий момент на уровне 50 %-50 %.
Проблема: я использую его, чтобы подняться на холм и добраться до своего участка. Дорога довольно крутая и каменистая. Независимо от того, использую я блокировку VTM-4 или нет, результат один и тот же. Во время подъёма загорается индикатор тревоги (восклицательный знак), и в то же время трансмиссия перестаёт передавать мощность на колёса. Это длится секунду или две, затем сцепление с дорогой восстанавливается и индикатор гаснет. Во время подъёма свет пару раз включается и выключается, и тяга делает то же самое. Когда я добираюсь до места назначения, чувствую запах гари или дыма.
Это довольно утомительно, ведь вы поднимаетесь по крутому склону с прицепом весом 2200 фунтов и с остановками для тяги...
Возможно, Honda Pilot не предназначена для использования в таких условиях. Если это так, то какой автомобиль/внедорожник мне подойдёт лучше всего? Я рассматривал Grand Cherokke, но, похоже, у него такая же полноприводная трансмиссия.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13512/honda-pilot-2008-4wd-problem
Похоже, вы всё ещё едете на автопилоте и/или слишком быстро. Чтобы блокировка оставалась активной, нужно ехать на низкой передаче и со скоростью ниже 29 км/ч.
От Honda:
работающим двигателем.
второй (2) или задней (R) передачи.
Индикатор на кнопке
загорится.
Блокировка VTM-4 временно
отключается, когда скорость автомобиля
превышает 18 миль в час (30 км/ч). Она
автоматически включается снова, когда
скорость снижается до 18 миль в час (30
км/ч). Индикатор кнопки будет гореть.