Вопрос

Периодические проблемы с запуском/прокруткой двигателя Toyota Corolla 1989 года

У меня 4-дверная Toyota Corolla 1989 года с механической коробкой передач, пробег 190 000 миль. Отлично заводится. Проблема в том, что периодически она не заводится (не крутит стартер). Важные факты:




  • Когда это происходит, я выжимаю сцепление (на нейтральной передаче тоже), поворачиваю ключ и слышу один щелчок, но на этом всё. Освещение работает и т. д.


  • Иногда я пробую несколько раз, и это срабатывает. Часто он «сотрудничает» больше с моей женой, и, возможно, она делает что-то немного иначе при его запуске?


  • Я заметил, что иногда, если ненадолго отсоединить минусовой провод аккумулятора и снова подключить его, машина заведётся. Но это срабатывает не всегда. Насколько я знаю, это просто суеверие с моей стороны, ведь машина могла завестись и так. Но какое-то время это действительно помогало.


  • Вынул аккумулятор и отнёс в AutoZone. Они проверили его на приборе, и он показал 100 % заряда. Аккумулятору 1–2 года, ёмкость 550 А·ч. Они также хорошо почистили клеммы. Сегодня мне нужно будет выйти и получше почистить разъёмы изнутри.


  • Чаще всего это происходит в холодные и сырые дни. В последнее время, когда было холодно (примерно в феврале-марте), проблема не возникала, но снова дала о себе знать в ноябре, когда здесь стало очень холодно (около -10 °C), но это может произойти и при 0 °C или 4 °C. Кажется, что в сырую и холодную погоду симптомы проявляются сильнее.


  • Скорее всего, это произойдёт, если машина будет стоять без движения или запуска в течение недели.


  • Иногда автомобиль заводится с толкача. (Но опять же, аккумулятор заряжен на 100%).


  • Как только он начинает работать, у него возникают проблемы с «запуском», и мне часто приходится сильно нажимать на педаль газа. Иногда я заливаю двигатель маслом и вынужден ждать некоторое время, прежде чем повторить попытку. Мне также часто приходится нажимать на педаль газа, чтобы поддерживать работу двигателя. Но как только он действительно начинает работать, он работает без перебоев бесконечно долго.


  • (Оригинальный!) генератор был заменён в прошлом году.




Сегодня всё началось хорошо. Но в последние несколько недель, когда стало холодно, всё зависит от случая. Иногда он не заводится часами, а потом моя жена пытается его завести, и — бац! — всё работает как надо.



Что это может быть? Я не хочу везти машину к механику, чтобы он заменил весь стартер, если проблема может быть в чём-то другом (сегодня я несколько раз читал об этом в интернете), тем более что машина очень старая и я не хочу вкладывать в неё ещё больше денег (скорее всего, я бы купил более новую подержанную машину).



Спасибо.






РЕДАКТИРОВАТЬ: я почистил разъёмы аккумулятора ножом. Минусовой разъём всё ещё неплотно прилегает, и я могу легко снять его руками (не могу нормально затянуть). Но даже в таком состоянии он завелся. Меня беспокоит, что, если я отвезу его в мастерскую, смогут ли они диагностировать проблему, даже если при их попытке завестись он заведётся?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13481/intermittent-no-start-no-crank-problem-1989-toyota-corolla

6 Комментариев

  1. Та же проблема, та же машина. Заменил клеммы аккумулятора на новые. Аккумулятор в порядке. Скоро заменю стартер. Он уже отслужил свой срок, и я не хочу возиться со старым автомобилем, который проехал 200 000 км. Даже если дело только в соленоиде, стартер расположен в ужасном месте, а зима наступает быстро. Согласен, можно начать с замены клемм аккумулятора, это обойдётся менее чем в 10 долларов. Возможно, проблема только в ослабленном креплении, но если это не так, то замена решит проблему.


  1. Соленоид стартера на этом двигателе (у меня такая же машина) находится внутри стартера, и добраться до него непросто (он расположен на задней части двигателя). Со временем из-за искрения между контактами медь разрушается, и контакты начинают работать с перебоями. Невозможно купить или заменить соленоид или комплект соленоидов (если только вы не найдёте старый), не купив при этом весь стартер.


  1. Учитывая ваше редактирование, я готов поспорить, что всё, что вам нужно, — это новый терминал или хотя бы такой, который можно закрепить на стойке. Поскольку теперь терминал работает правильно и очищен, это должно быть легко исправить. Если вы оставите его незакреплённым, в будущем у вас снова возникнут проблемы того же типа.


  1. Стартеру требуется большой ток. Возможно, аккумулятор подключен достаточно хорошо, чтобы работали все остальные системы, но не обеспечивает достаточный ток для стартера? Кроме того, пробовали ли вы пройти бесплатные тесты в Autozone и других местах? Я думаю, что их портативные тестеры аккумуляторов проверяют все: аккумулятор, стартер и генератор.
  1. @Paulster2 С чего вы это взяли и как я могу поступить?
  1. Похоже, проблема в плюсовом проводе стартера, вероятно, на его конце.
Вы уже ответили на этот вопрос