Вопрос

Mazda5 — есть ли способ отключить функцию «отключение рециркуляции в режиме размораживания»?

У меня Mazda5 2013 года, и я пытаюсь решить досадную проблему: каждый раз, когда я направляю поток воздуха на лобовое стекло, рециркуляция отключается, и нет возможности включить её снова, если селектор всё ещё находится в положении «обдув лобового стекла» или «обдув лобового стекла и вентиляционные отверстия в полу»



В инструкции сказано: «При выборе любого режима размораживания система автоматически включает кондиционер и режим подачи свежего воздуха. Это помогает более эффективно размораживать окна за счёт осушения воздуха».



Проблема в том, что мне всё равно, если разморозка будет длиться немного дольше из-за включенной рециркуляции (чтобы мне не приходилось вдыхать выхлопные газы). Я могу с этим смириться



Дело не только в размораживании: когда на шоссе запотевает лобовое стекло, у меня нет другого выбора, кроме как переключить подачу воздуха в режим «размораживания», и рециркуляция автоматически отключается



Итак, вопрос: есть ли способ вручную отключить эту "функцию" и настроить рециркуляцию даже при включенном режиме обогрева салона?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13487/mazda5-any-way-to-disable-recirculation-off-while-in-defrosting-mode-feature

10 Комментариев

  1. Несмотря на кажущееся противоречие, использование кондиционера и обогревателя для размораживания стёкол позволяет гораздо быстрее очистить их при холодном запуске двигателя. Mazda — одна из многих машин, в которых эта функция используется для улучшения видимости при быстром выезде с места стоянки.


  1. Я поддерживаю принцип «Что происходит в гараже...». В Великобритании это означает, что вы поддерживаете и защищаете своих коллег, но я не знаю, что это значит в американской версии.
  1. @AllanOsborne ... То, что происходит в гараже, должно оставаться в гараже :P
  1. Дело не только в размораживании: когда на шоссе запотевает лобовое стекло, у меня нет другого выбора, кроме как переключить подачу воздуха в режим «размораживания», и рециркуляция автоматически отключается
  1. Я вас понимаю. Но как он будет вдыхать выхлопные газы, предположительно сидя на подъездной дорожке и ожидая, пока окна очистятся, прежде чем выехать на дорогу?
  1. OP беспокоится о рециркуляции выхлопных газов. Даже в его вопросе говорится: «Мне всё равно, что размораживание займёт немного больше времени при включенной рециркуляции (чтобы мне не пришлось вдыхать выхлопные газы) — я могу с этим смириться...» Учитывая это, я не совсем понимаю, как ваше утверждение может служить ответом.
  1. У моего старого VW Golf была такая проблема. Чтобы её решить, нужно было повернуть регулятор направления воздушного потока чуть меньше, чем для размораживания. Бонусные баллы: кондиционер отказывался работать, когда температура была слишком низкой, из-за чего в Новой Англии я часто оказывался в полностью запотевшем автомобиле на подъездной дорожке.
  1. Я смутно припоминаю, что в моей Mazda 626 1983 года выпуска (в которой была такая комбинация) при одновременной работе рециркуляции и размораживания на чистом лобовом стекле постепенно образовывался туман. Другими словами, размораживание не только занимало немного больше времени, но имело противоположный эффект. Конечно, с кондиционером было бы немного лучше.
  1. Добро пожаловать в мир новых автомобилей. Приятного пребывания! (Я с ужасом думаю о том дне, когда перестану контролировать такие глупые мелочи, как эта, без всякой на то причины).
  1. Не знаю, как в вашей Mazda, но в большинстве автомобилей отключить эту функцию невозможно, если только вы не собираетесь полностью перестраивать систему отопления, вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос