Охлаждающая жидкость ниже минимума каждые 6 недель — Mk4 VW Polo
Речь идёт о моём VW Polo (mk4). В прошлом у него были проблемы с двигателем после удара по переднему бамперу.
Охлаждающую жидкость нужно доливать каждые шесть недель (примерно). По этой причине я вожу в машине бутылку с водой. Чтобы довести уровень до максимума, когда он на нуле, нужно около 75 мл. Когда это происходит, на приборной панели через две минуты езды загорается индикатор температуры двигателя (красный), а уровень опускается ниже минимума. Я слежу за уровнем охлаждающей жидкости, он может быть максимальным в течение нескольких недель, а потом внезапно опуститься ниже минимума.
Я оставил его в гараже в надежде, что они смогут найти утечку или трещину. Они говорят, что он герметичен, без повреждений и утечек, которые они могут обнаружить. Мой радиатор в хорошем состоянии. Из выхлопной трубы не идёт дым, так что я не думаю, что он прогорает. Если снять крышку маслозаливной горловины, то под ней не будет ни белого, ни молочного налёта.
Могу ли я что-нибудь сделать? Я бы предпочёл не обращаться к дилерам для диагностики, но, похоже, теперь мне придётся это сделать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13424/coolant-below-minimum-every-6-weeks-mk4-vw-polo
У меня была такая же проблема на Polo 2008 года. Я обнаружил, что расширительный бачок протекает: когда он полный и горячий, из него начинает слегка сочиться жидкость через средний стык. Я заметил это только тогда, когда долил жидкость до отметки MAX. Нужно внимательно присмотреться, чтобы увидеть это. Надеюсь, это поможет