Вопрос

Охлаждающая жидкость ниже минимума каждые 6 недель — Mk4 VW Polo

Речь идёт о моём VW Polo (mk4). В прошлом у него были проблемы с двигателем после удара по переднему бамперу.



Охлаждающую жидкость нужно доливать каждые шесть недель (примерно). По этой причине я вожу в машине бутылку с водой. Чтобы довести уровень до максимума, когда он на нуле, нужно около 75 мл. Когда это происходит, на приборной панели через две минуты езды загорается индикатор температуры двигателя (красный), а уровень опускается ниже минимума. Я слежу за уровнем охлаждающей жидкости, он может быть максимальным в течение нескольких недель, а потом внезапно опуститься ниже минимума.



Я оставил его в гараже в надежде, что они смогут найти утечку или трещину. Они говорят, что он герметичен, без повреждений и утечек, которые они могут обнаружить. Мой радиатор в хорошем состоянии. Из выхлопной трубы не идёт дым, так что я не думаю, что он прогорает. Если снять крышку маслозаливной горловины, то под ней не будет ни белого, ни молочного налёта.



Могу ли я что-нибудь сделать? Я бы предпочёл не обращаться к дилерам для диагностики, но, похоже, теперь мне придётся это сделать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13424/coolant-below-minimum-every-6-weeks-mk4-vw-polo

7 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема на Polo 2008 года. Я обнаружил, что расширительный бачок протекает: когда он полный и горячий, из него начинает слегка сочиться жидкость через средний стык. Я заметил это только тогда, когда долил жидкость до отметки MAX. Нужно внимательно присмотреться, чтобы увидеть это. Надеюсь, это поможет


  1. Чтобы проверить, есть ли внутренняя утечка в цилиндрах двигателя, можно провести тест на угарный газ в системе охлаждения. Поищите на YouTube видео «Как проверить неисправность прокладки головки блока цилиндров с помощью тестера антифриза HC».


  1. И ещё кое-что. Когда вы заливаете охлаждающую жидкость в систему, вы ведь устанавливаете регулятор отопления в положение «НАГРЕВ», не так ли? Если нет, то в матрице автомобильного отопителя может скопиться воздух, который в конечном итоге выйдет и окажется в верхней части расширительного бачка.
  1. Начните с простых и дешёвых вещей. Замените крышку расширительного бачка на новую. Для дилерского центра это не составит большого труда. Под крышкой находится резиновое уплотнение, которое может прийти в негодность.
  1. Но он бы увидел охлаждающую жидкость в масле, если бы прокладка текла, не так ли? Может быть, она испаряется через крышку радиатора.
  1. Если вы теряете его в течение 6 недель, то не заметите белого дыма из выхлопной трубы. Не хочу вас пугать, но у моего Subaru Forester пробило прокладку головки блока цилиндров, и я ни разу не видел белого дыма (кроме того дня, когда моя жена пошла за мной в мастерскую и сказала, что однажды, когда я отъезжал, она увидела тонкую струйку дыма). Я бы посоветовал проверить герметичность цилиндров. При этом не проверяется система охлаждения на наличие утечек, а проверяются цилиндры.
  1. Вы можете попробовать добавить немного Radweld — совсем чуть-чуть, так как утечка небольшая (при условии, что ваша охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза). Это не лучшая практика, так как слишком большое количество этого средства блокирует каналы охлаждающей жидкости, но, скорее всего, это сработает.
Вы уже ответили на этот вопрос