Вопрос

Аккумулятор Golf MK3 разряжается, при запуске быстро щёлкает, индикатор накаливания мигает

Кто-нибудь знает, что может вызывать следующие симптомы?



У меня 1996 Golf MK3 с дизельным двигателем (не TDI).



Три дня назад я без проблем ездил на этой машине. Сегодня я попытался завести её, и аккумулятор почти разряжен.



Когда я поворачиваю ключ зажигания, раздаётся быстрый щелчок и быстро мигает индикатор свечи накаливания. Двигатель не заводится.



Это было сегодня. Всё, что написано ниже, произошло две недели назад:



Однажды машина работала нормально, а на следующий день загорелась красная лампочка давления масла и индикатор заряда аккумулятора.



Я отправился в путь, и аккумулятор разрядился меньше чем за час, но когда я завёл машину с толкача, она завелась без проблем.



Я договорился о встрече в гараже, завёл машину и поехал туда.



В пути те же симптомы сохранялись, но затем послышался громкий щелчок, и всё, казалось, пришло в норму.



Механик заменил генератор и сказал, что проблема устранена.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13425/golf-mk3-battery-drains-rapid-clicking-on-start-glow-plug-light-flashes

6 Комментариев

  1. Ответ заключался в том, что аккумулятор был неисправен. Судя по всему, это был дешёвый аккумулятор, и неисправный генератор разрядил его.



    После разрядки аккумулятор больше не будет держать заряд.



    Замена аккумулятора на новый, качественный (от Volkswagen), полностью решила проблему.



    Одним из признаков было то, что, когда я завёл машину с толкача, все симптомы исчезли — не мигали лампочки и т. д.


  1. Похоже, ваш механик устранил неисправность, заменив генератор. Неисправный генератор разряжает аккумулятор, как вы и описали, и может вызывать другие серьёзные проблемы.


  1. Спасибо. Это соответствует другой информации, которую я прочитал в интернете. Я спрошу об этом механика.
  1. Ваша проблема может быть связана с коррозией на обоих концах кабеля аккумулятора или даже с коррозией внутри изоляции провода.
  1. Мой вопрос: что происходит (я отредактировал текст, чтобы задать его более прямо). Я перезвоню механику завтра, но я подумал, что было бы неплохо иметь представление о возможных причинах, прежде чем говорить с ним. Два механика проверили аккумулятор и сказали, что он в порядке. Я склоняюсь к мысли, что проблема в плохом контакте между аккумулятором и остальными деталями.
  1. Спасибо за рассказ о вашей машине, но у меня есть вопрос. Вы зарядили/заменили аккумулятор? Вы перезвонили своему механику?
Вы уже ответили на этот вопрос