Вопрос

Может ли это быть результатом плохого сжатия?

У меня было много проблем с моим грузовиком (Ford Ranger 2000 года выпуска), и я надеялся его продать. Совсем недавно я ехал на нём, и сломался клапан управления отопителем. Я доехал до дома и заменил клапан управления отопителем, но при первой же замене отопление не заработало, а потом и вовсе начало перегреваться. Я остановил машину и отвёз её на эвакуаторе к механику, а затем сказал, что хочу, чтобы её починили и я мог снова на ней ездить, но также хочу, чтобы он осмотрел её и сказал, что мне нужно починить, прежде чем я её продам (чтобы я не отдал кому-то машину смерти).



На следующий день механик сказал мне, что компрессия во всех цилиндрах очень низкая и что ремонт обойдётся очень дорого, потому что двигатель придётся заменить или перебрать. Они сказали, что проблема с перегревом также связана с низкой компрессией, потому что охлаждающая жидкость не циркулирует должным образом.



Обычно я не удивился бы, если бы проблема заключалась в плохой компрессии, поскольку у грузовика постоянно возникали какие-то неполадки, и он всегда невероятно медленно заводился, пока не прогревался. Но меня настораживает то, что владелец автомастерской и один из его механиков хотят купить грузовик. Я думаю, что предложенная ими цена справедлива, учитывая стоимость ремонта, но я немного обеспокоен тем, что у них есть стимул говорить мне, что проблема серьёзнее, чем есть на самом деле.



Лично я был бы рад избавиться от этой штуки и больше не иметь с ней дела (учитывая проблемы, которые она мне доставила), поэтому я с радостью приму их предложение, если проблема в сжатии. Может ли кто-нибудь сказать мне, могут ли эти проблемы быть вызваны плохим сжатием?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13430/could-this-be-the-result-of-bad-compression

3 Комментария

  1. Циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе обеспечивается водяным насосом. Низкая компрессия влияет на производительность двигателя, но не на циркуляцию охлаждающей жидкости. Возможно, у вас неправильно отрегулирован двигатель, если все показатели компрессии низкие, например, из-за износа кулачков.


  1. Если в салон не поступает тепло, это обычно происходит из-за засорения радиатора. Это также объясняет перегрев двигателя. К сожалению, это также означает, что вы могли повредить прокладку головки блока цилиндров, что объясняет низкую компрессию и трудности с запуском двигателя.



    На мой взгляд, в них нет ничего подозрительного. Учитывая вашу историю и нынешнюю проблему с грузовиком, велика вероятность, что они говорят вам правду.



    Имейте в виду, что ремонт двигателя обойдётся ВАМ в кругленькую сумму из-за оплаты труда и запчастей, но если механик купит у вас грузовик и оставит его себе, он сможет работать над ним в свободное время, не тратя ничего на оплату труда, и, скорее всего, у него в мастерской найдётся как минимум половина запчастей, необходимых для ремонта.



    Я бы предположил, что капитальный ремонт двигателя обойдётся вам в 4000 долларов, в то время как для владельца мастерской это будет стоить 1000 долларов за запчасти и ничего за работу.


  1. Мне это кажется неправильным, хотя сейчас я не в состоянии дать исчерпывающий ответ. Мой лучший совет — узнайте мнение другого специалиста. Не говорите тому, к кому вы обратитесь, что вы собираетесь продать машину или что сказал первый механик. У вас явно какие-то проблемы. Я не связываю низкий расход охлаждающей жидкости с низкой компрессией, это просто нелогично... но, возможно, это особенность Ford.
Вы уже ответили на этот вопрос