Вопрос

Стартер Ford F-700

При запуске моего автовышки Ford F700 1979 года выпуска стартер продолжает вращаться после запуска двигателя и отпускания ключа. Что неисправно: стартер, замок зажигания или соленоидный переключатель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13440/ford-f-700-starter-motor

4 Комментария

  1. У меня было несколько случаев, когда возникала одна и та же проблема. Реле стартера находится в нише крыла. В некоторых магазинах автозапчастей его называют соленоидом. Когда он выходит из строя, иногда он немного заедает и не отключается полностью. В этом случае у вас могут возникнуть проблемы с электрикой, например, датчики на приборной панели будут работать странно, а иногда будут проблемы с зарядкой. Кроме того, если втулки в стартере изношены, он может заедать и не отключаться. Если проблема в системе зажигания, вы сможете это определить, потому что, когда вы заводите автомобиль, а затем вынимаете ключ из замка зажигания, он должен немного вернуться в исходное положение. Если этого не происходит, значит, он залипает. Все вышеперечисленные мной проблемы могут вызывать одну и ту же неисправность. Если вы не хотите ехать в автосервис, начните с самого дешёвого варианта.


  1. Как говорит Paulster2, скорее всего, это соленоид. Чтобы проверить это, с помощью мультиметра следите за напряжением на разъеме соленоида (меньшем из двух на стартере) при его проворачивании - оно должно достигать 12 В при повороте ключа и возвращаться к 0 В при отпускании.



    Обычно они являются неотъемлемой частью стартера, поэтому, как правило, приходится менять весь стартер, но вы можете отремонтировать свой старый стартер. Многие компании, занимающиеся ремонтом стартеров для старых автомобилей, делают это на условиях обмена: они присылают вам отремонтированный стартер, а вы отправляете им свой старый, который они затем ремонтируют для следующего клиента. (Подозреваю, что вы это знаете, но другие читатели могут не знать...)


  1. Возможно, возвратная пружина соленоида сломана или не работает.
  1. Обычно проблема кроется в стартере/соленоиде, а не в замке зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос