Вопрос

Спицы колеса: меньше толстых — больше тонких

Есть ли какие-то преимущества у меньшего количества толстых спиц по сравнению с большим количеством тонких спиц?



Конструктивно — Вес — Тепловыделение/охлаждение — Техническое обслуживание/чистка?



Заявка будет оформлена по форме 17x8 +48 для ежедневного водителя, работающего только летом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13441/wheel-spokes-fewer-thick-vs-many-thin

2 Комментария

  1. По сути, единственное реальное отличие заключается в дизайне. Одно колесо не имеет явного преимущества перед другим. Очевидно, что производитель тестирует свои колеса, чтобы убедиться, что они соответствуют определенным спецификациям, установленным им (или Департаментом транспорта США). Многие колеса с тонкими на вид спицами на самом деле имеют более глубокие спицы. Хотя вы не видите дополнительный материал, он там есть для большей прочности. Единственный способ значительно повысить прочность — сделать обод цельным. Однако если говорить о колёсных дисках, то проблемы обычно возникают не со спицами, а с внешним ободом. При всех нагрузках, которым подвергаются колёса, повреждения в первую очередь возникают на внешнем ободе, а не на спицах. Чтобы повредить колесо, нужно приложить немало усилий... не то чтобы они не могли быть повреждены, просто они выдерживают большие нагрузки.


  1. Согласно закону, все они должны соответствовать одним и тем же минимальным требованиям. Проверьте вес и оцените данные. Чем меньше вес, тем лучше.
Вы уже ответили на этот вопрос