Вопрос

Будет ли разряженный сульфатированный аккумулятор на 12 В заряжаться при напряжении 12,5 В?

Я приобрёл Stanley FATMAX RE-CHAGEiT 8AMP автоматическое зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторовв Walmart за 29,97 долларов США, которое, судя по всему, имеет три режима зарядки аккумулятора: определение напряжения, быстрая зарядка предположительно на 8 А с жёлтым светодиодом, а затем поддержание заряда предположительно на 2 А с зелёным светодиодом.



Я проверил напряжение с помощью встроенного в автомобиль 12-вольтового тестера в моей Jetta 2008 года выпуска, которое показывало от 13,7 до 14,2 В при заведенной машине, но, похоже, оно показывает только около 12,5 В, когда зарядное устройство пытается зарядить аккумулятор сейчас (оно началось со среднего 13 В, когда я только получил зарядное устройство, но после нескольких дней использования, кажется, никогда больше не поднимается выше 12,7 В, даже если я выключу его, разрядлю аккумулятор на некоторое время, а затем снова включу). Похоже, что это происходит как во время быстрой зарядки, так и во время обычной.



Это нормально? Будет ли сульфатированный старый аккумулятор (который нормально работает только в том случае, если ночью температура не опускается слишком низко) принимать заряд, чтобы улучшить своё состояние, если зарядное устройство выдаёт максимум 13,0 В? Стоит ли мне купить другое зарядное устройство, которое выдаёт напряжение, близкое к напряжению газообразования, например 14,5 В?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13384/would-a-sulfated-discharged-12v-battery-charge-at-12-5v

6 Комментариев

  1. Вам следует проверять напряжение непосредственно на аккумуляторе. Чтобы определить, исправен ли аккумулятор, необходимо точно измерить напряжение.



    Напряжение холостого хода составляет:




    • 12,66 = 100 % заряда

    • 12,45 = уровень заряда 75 %

    • 12,24 = уровень заряда 50 %

    • 12,06 = уровень заряда 25 %

    • 11,89 = 0 % заряда

    • 10,45–10,65 = неисправный элемент, аккумулятор необходимо заменить



    Похоже, это интеллектуальное зарядное устройство. Если это так, то измерение напряжения не покажет, правильно ли оно работает. Оно может помочь восстановить аккумулятор в зависимости от того, каким способом зарядное устройство «поддерживает» заряд. Существуют импульсные зарядные устройства, которые, как предполагается, помогают при сульфатации аккумуляторов, а некоторые интеллектуальные зарядные устройства используют аналогичный метод для поддержания заряда аккумулятора. Некоторые из них даже переключаются между зарядкой и разрядкой, когда находятся в режиме поддержания заряда.


  1. Хотя полностью заряженный аккумулятор должен выдавать напряжение около 13,1 В постоянного тока, я бы не стал сильно беспокоиться из-за напряжения 12,5 В постоянного тока. Если у вас возникают проблемы с запуском двигателя или машина просто не заводится, то стоит поволноваться. Я сомневаюсь, что ваш аккумулятор сульфатирован. Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля, то купите новый аккумулятор, а не новое зарядное устройство. Ваше зарядное устройство будет работать нормально. Поскольку ваша система зарядки (в автомобиле), похоже, работает нормально, я не думаю, что у вас возникнут какие-либо проблемы. Кроме того, откуда вы знаете, что зарядное устройство выдаёт именно те 13 В постоянного тока, о которых вы говорите? Это больше похоже на догадку с вашей стороны. Помните, что заряжать аккумулятор нужно при меньшей силе тока... слишком быстрая зарядка вредна для аккумулятора.


  1. Спасибо! Да, последнее научное «вуду», которое я применил, — это добавил немного воды в переднюю камеру (почему-то кажется, что только передняя камера сильно высыхает!), а также проехал по холмистой местности в Техасе — в Остине — и уже несколько недель у меня не возникает никаких проблем! Я очень удивлён, но думаю, что езда по холмам (чтобы избежать расслоения кислоты) могла быть одним из тех факторов, которые я упустил из виду в своих предыдущих экспериментах.
  1. @AllanOsborne ... отличное дополнение к этому ответу. Спасибо!
  1. вздыхаю. ты что, не прочитал вопрос? измеренное напряжение было при подключённом зарядном устройстве.
  1. Я не знаком с этим зарядным устройством, но аккумуляторы заряжаются двумя основными способами: постоянным напряжением или постоянным током. Более современные зарядные устройства считаются «умными» и работают по обоим принципам, используя тест на проводимость аккумулятора. Похоже, у вас современное «умное» зарядное устройство, и в данном случае оно выполняет свою функцию. Зарядные устройства с постоянным напряжением работают при заданном напряжении, и во время зарядки сила тока снижается с высокого уровня до низкого. Зарядные устройства с постоянным током заряжают аккумулятор с заданной скоростью, и напряжение снижается. Умные зарядные устройства проверяют проводимость аккумулятора и настраиваются оптимальным образом.
Вы уже ответили на этот вопрос