Вопрос

«Крышка камеры» Peugeot 207 пропускает воздух

Я получаю коды ошибок P2196 (датчик A/F застрял в режиме обогащения) и P2270 (датчик O2 застрял в режиме обеднения), а также наблюдаю симптомы нестабильной работы на холостом ходу (исходный вопрос).



Отнесли его в гараж, и там выяснилось, что «крышка камеры» когда-то была снята и просто приклеена обратно, в результате чего она прилегает неплотно и пропускает много воздуха.



Они просят более 300 фунтов стерлингов за ремонт и работу.



Я поискал в интернете «чехлы для камер» (кажется, так это называлось в гараже) и не смог найти ничего подходящего. Может быть, это называется как-то иначе?



А ещё его легко сделать самому?



Автомобиль — Peugeot 207 2008 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 л. Версия без системы изменения фаз газораспределения.






Нашёл это от Mobil Oil:




В верхней части головки блока цилиндров находится что-то вроде продолговатого купола, который крепится
к головке блока цилиндров большим количеством маленьких болтов или винтов.
Если у вас рядный 4-цилиндровый или рядный 6-цилиндровый двигатель, то купол будет один. Если
двигатель имеет V-образную конфигурацию, например V-6 или V-8, то таких куполов будет
два, по одному на каждый ряд цилиндров. Этот компонент
может быть изготовлен из штампованной стали, литого алюминия или пластика и имеет
множество названий: крышка распределительного вала, крышка коромысел, крышка коромысел и толкателей, коромысловая коробка,
а также клапанная крышка. Эти названия часто используются как взаимозаменяемые, но каждое
из них на самом деле относится к определенному типу двигателя.



Пример: «Крышки распределительных валов» устанавливаются на двигателях с верхним расположением распределительного вала, потому что
крышка фактически закрывает распределительный вал и его кулачки.
«Крышка коромысла
рычага» относится к верхнеклапанному двигателю с толкателями, такому как новый
Chrysler Hemi или знаменитый малоблочный V-8 Chevrolet. В этих
двигателях распределительный вал находится глубоко в блоке, но коромысла, приводимые в
движение толкателями, расположены на верхней части головки блока цилиндров и поднимают
клапаны. С этого момента мы будем называть эти детали крышками распределительного вала/коромысел.




Судя по тому, что я вижу в других местах, новый стоит меньше 100 фунтов, и заменить его не так уж сложно.






Дополнительная информация в ответ на комментарии:



Я спросил в автосервисе, имеют ли они в виду крышку распределительного вала или крышку головки блока цилиндров, и мне ответили, что это одно и то же. Они сказали, что в какой-то момент в прошлом крышку распределительного вала сняли, а потом приклеили обратно. Для меня это было новостью. Я могу только предположить, что это как-то связано с проблемой со вспомогательным ремнём, которая возникла некоторое время назад. Несколько автосервисов осмотрели его, и все сказали, что двигатель неисправен, но я не мог в это поверить, ведь на тот момент он проехал всего 64 000 километров. Возможно, кто-то из работников этих гаражей снял крышку и не установил её обратно должным образом.



Я загрузил изображение той части, которая, по моему мнению, неисправна. Если я правильно понимаю, о чём они говорят, то это означает, что уплотнение просто открыто и воздух поступает напрямую. крышка кулачка peugeot



Всё это кажется мне очень странным.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13394/peugeot-207-cam-cover-letting-in-air

9 Комментариев

  1. Замена прокладки клапанной крышки — несложная задача. Нужно просто выкрутить крепежные винты, снять крышку (крышки), очистить крышки и головку блока цилиндров от остатков, установить прокладку на крышку (крышки) и заменить крышку/прокладку/винты, равномерно затянуть и, наконец, проверить, нет ли утечек. Если у вас нет совместимого сканера для вашего автомобиля, автомобиль необходимо будет проехать один цикл для повторной настройки блока управления двигателем. 300 фунтов стерлингов кажутся довольно большими деньгами за замену прокладки, но вы должны учитывать стоимость диагностики и повторной установки блока управления, плюс 20% налог в Великобритании. Все это становится немного более разумным, особенно если есть какой-то другой предмет, требующий внимания. После того, как все крышки были сняты ранее - почему? Можно ли обслуживать передний сальник распределительного вала?


  1. Нужно заменить не только крышку. Обычно вокруг них также есть прокладки или резиновые уплотнители, которые не дают грязи попасть в двигатель или выйти из него.



    Возможно, вам предлагают комплект для замены сальника, масло и масляный фильтр + работа.



    Вам нужно запросить у механика подробную информацию о стоимости работ, чтобы вы могли эффективно сравнить цены.


  1. Вчера мне вернули машину с установленной новой крышкой распределительного вала. Датчик по-прежнему показывает «неисправность системы очистки выхлопных газов», но механик сказал, что это из-за неисправной крышки распределительного вала, которая пропускает масло и воздух, из-за чего масло попало на лямбда-зонд и вывело его из строя. Замена стоит 100 фунтов. Я отказался. Я подозреваю, что с датчиком всё в порядке, а настоящая проблема в засорённом корпусе дроссельной заслонки, который я почищу на выходных. Если это не поможет, я сдаюсь.
  1. Это похоже на неправильное считывание количества воздуха, поступающего в двигатель из MAF, из-за утечки воздуха. Неверно считывается MAF, неверно считываются датчики O2, блок управления пытается исправить то, что он считает слабой смесью, перейдя на насыщенную. PCV подсоединяется как к крышке распредвала, так и к впускному коллектору на этих двигателях. Прокладка крышки распредвала / крышка маслоналивной горловины пропускает воздух в крышку распредвала, PCV подает вытекающий воздух во впускной коллектор. Даже MAP может вмешаться и сообщить о низком вакууме.
  1. Думаю, это может быть связано с прокладкой из ПВХ или сапуном (ниппелем в верхней части). Как сказал Аллан, в этом случае замена прокладки клапанной крышки не должна вызвать затруднений. Похоже, что её удерживают две гайки/шпильки. Просто очистите поверхность, замените прокладку и не затягивайте слишком сильно.
  1. Я дополню вопрос подробностями, но, к сожалению, я недостаточно разбираюсь в этом, чтобы объяснить, связано ли это с впускным трактом.
  1. Чего я не понимаю в этом вопросе, так это почему из-под крышки распределительного вала происходит утечка воздуха? Связаны ли они каким-то образом с впускным трактом? Я очень мало знаю о автомобилях Peugeot, поэтому и не пытался ответить на этот вопрос. Вопрос кажется мне очень странным или, возможно, даже неполным.
  1. 1.6 16V, 1.6 GT THP, 1.6 GTi THP, 1.6D HDI, 1.6 VTi/S16 — какой у вас двигатель?
  1. Коды P2196 и P2270 связаны тем, что оба они относятся к датчикам кислорода. P2196 относится к B1S1, а P2270 — к B1S2. Я не уверен, что какой-либо из этих кодов применим к утечке вакуума, вызванной крышкой распределительного вала. В большинстве двигателей (читай: во всех двигателях, которые я могу вспомнить) «крышка распределительного вала» не связана с герметизацией впускного тракта, поэтому я не понимаю, как эти два кода могут быть связаны с крышкой распределительного вала. Двигатели просто устроены не так... хотя это французская машина, так что кто знает.
Вы уже ответили на этот вопрос