«Крышка камеры» Peugeot 207 пропускает воздух
Я получаю коды ошибок P2196 (датчик A/F застрял в режиме обогащения) и P2270 (датчик O2 застрял в режиме обеднения), а также наблюдаю симптомы нестабильной работы на холостом ходу (исходный вопрос).
Отнесли его в гараж, и там выяснилось, что «крышка камеры» когда-то была снята и просто приклеена обратно, в результате чего она прилегает неплотно и пропускает много воздуха.
Они просят более 300 фунтов стерлингов за ремонт и работу.
Я поискал в интернете «чехлы для камер» (кажется, так это называлось в гараже) и не смог найти ничего подходящего. Может быть, это называется как-то иначе?
А ещё его легко сделать самому?
Автомобиль — Peugeot 207 2008 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 л. Версия без системы изменения фаз газораспределения.
Нашёл это от Mobil Oil:
В верхней части головки блока цилиндров находится что-то вроде продолговатого купола, который крепится
к головке блока цилиндров большим количеством маленьких болтов или винтов.
Если у вас рядный 4-цилиндровый или рядный 6-цилиндровый двигатель, то купол будет один. Если
двигатель имеет V-образную конфигурацию, например V-6 или V-8, то таких куполов будет
два, по одному на каждый ряд цилиндров. Этот компонент
может быть изготовлен из штампованной стали, литого алюминия или пластика и имеет
множество названий: крышка распределительного вала, крышка коромысел, крышка коромысел и толкателей, коромысловая коробка,
а также клапанная крышка. Эти названия часто используются как взаимозаменяемые, но каждое
из них на самом деле относится к определенному типу двигателя.
Пример: «Крышки распределительных валов» устанавливаются на двигателях с верхним расположением распределительного вала, потому что
крышка фактически закрывает распределительный вал и его кулачки. «Крышка коромысла
рычага» относится к верхнеклапанному двигателю с толкателями, такому как новый
Chrysler Hemi или знаменитый малоблочный V-8 Chevrolet. В этих
двигателях распределительный вал находится глубоко в блоке, но коромысла, приводимые в
движение толкателями, расположены на верхней части головки блока цилиндров и поднимают
клапаны. С этого момента мы будем называть эти детали крышками распределительного вала/коромысел.
Судя по тому, что я вижу в других местах, новый стоит меньше 100 фунтов, и заменить его не так уж сложно.
Дополнительная информация в ответ на комментарии:
Я спросил в автосервисе, имеют ли они в виду крышку распределительного вала или крышку головки блока цилиндров, и мне ответили, что это одно и то же. Они сказали, что в какой-то момент в прошлом крышку распределительного вала сняли, а потом приклеили обратно. Для меня это было новостью. Я могу только предположить, что это как-то связано с проблемой со вспомогательным ремнём, которая возникла некоторое время назад. Несколько автосервисов осмотрели его, и все сказали, что двигатель неисправен, но я не мог в это поверить, ведь на тот момент он проехал всего 64 000 километров. Возможно, кто-то из работников этих гаражей снял крышку и не установил её обратно должным образом.
Я загрузил изображение той части, которая, по моему мнению, неисправна. Если я правильно понимаю, о чём они говорят, то это означает, что уплотнение просто открыто и воздух поступает напрямую.
Всё это кажется мне очень странным.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13394/peugeot-207-cam-cover-letting-in-air
Замена прокладки клапанной крышки — несложная задача. Нужно просто выкрутить крепежные винты, снять крышку (крышки), очистить крышки и головку блока цилиндров от остатков, установить прокладку на крышку (крышки) и заменить крышку/прокладку/винты, равномерно затянуть и, наконец, проверить, нет ли утечек. Если у вас нет совместимого сканера для вашего автомобиля, автомобиль необходимо будет проехать один цикл для повторной настройки блока управления двигателем. 300 фунтов стерлингов кажутся довольно большими деньгами за замену прокладки, но вы должны учитывать стоимость диагностики и повторной установки блока управления, плюс 20% налог в Великобритании. Все это становится немного более разумным, особенно если есть какой-то другой предмет, требующий внимания. После того, как все крышки были сняты ранее - почему? Можно ли обслуживать передний сальник распределительного вала?