Проблема со сцеплением Vaxhall Astra H
Пару месяцев назад я заметил некоторые проблемы со сцеплением: педаль стала очень мягкой, а точка схватывания находилась в самом низу, особенно при холодном запуске по утрам. Когда машина прогревается, точка схватывания возвращается в нормальное положение.
После долгой поездки я снижал скорость, чтобы проехать через пункт взимания платы, и сцепление совершенно не реагировало на мои действия. Я не мог выжать сцепление, не заглушив двигатель, и не мог снова включить передачу, когда двигатель работал. Поэтому мне пришлось вызвать эвакуатор и отправиться домой.
Мне сказали, что проблема может быть в главном или рабочем цилиндре, поэтому я установил новый главный цилиндр и прокачал сцепление, что, казалось, помогло на короткое время, но после очередной долгой поездки случилось то же самое. На этот раз мне повезло, и я смог доехать до дома.
Мне сказали, что вряд ли дело в рабочем цилиндре, потому что я бы заметил, что уровень тормозной жидкости/жидкости для сцепления падает, а этого не происходит (я также очень надеюсь, что дело не в рабочем цилиндре, потому что на его ремонт уйдёт много денег)
Прочитав несколько статей в интернете, я узнал, что у многих людей возникали проблемы с прокачкой сцепления на автомобилях Astra, поэтому я решил узнать, есть ли какие-то способы, которые можно попробовать.
Детали автомобиля
Vauxhall Astra H SRi
1,8 литра бензина
5-ступенчатая механическая коробка передач
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13406/vaxhall-astra-h-clutch-problem
В Astra H установлен концентрический рабочий цилиндр сцепления, а это значит, что для его замены необходимо снять коробку передач, что займёт от 5 до 6 часов. Попробуйте удерживать педаль сцепления в нижнем положении при работающем на холостом ходу двигателе, включив первую передачу и затянув ручной тормоз. Просто удерживайте педаль в нижнем положении и подождите. Если рабочий цилиндр неисправен, то через некоторое время сцепление попытается включить привод и двигатель заглохнет, так как рабочий цилиндр будет медленно отпускать. Если рабочий цилиндр изношен, он может выйти из строя двумя способами. Выпуск жидкости или впуск воздуха. Затем проверьте нижнюю часть коробки передач в месте её крепления к двигателю на наличие жидкости и определите, тормозная это жидкость или нет. Ваши симптомы указывают на неисправное/изношенное уплотнение/отверстие в ведомом механизме.