Вопрос

Как ухаживать за кузовом автомобиля?

Если вкратце, то что нужно делать, чтобы внешний вид автомобиля с годами оставался как можно более новым, и через какие промежутки времени это нужно делать? С моей машиной уже ничего не поделаешь, но машина моей жены не такая старая, и если я начну с её машины, то, надеюсь, через 6 лет она всё ещё будет ей нравиться и она не попытается обменять её на более новую модель...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14670/how-to-maintain-a-cars-exterior

9 Комментариев

  1. Вкратце: я большой сторонник мойки и полировки автомобиля.



    Чтобы ограничить ответ разумным количеством слов:




    что нужно делать, чтобы внешний вид автомобиля оставался как можно более новым на протяжении многих лет




    По сути, что мы видим, когда смотрим на новую машину?




    1. Здесь чисто.

    2. Он блестящий.

    3. Он не ржавый.




    ... через какие промежутки времени?




    Когда она грязная (в соответствии с вашим определением «грязная»), её можно мыть (то есть вы знаете, что сделаете только лучше, а не хуже) и это не мешает вашим планам. Бонусные баллы, если вам нравится ухаживать за автомобилем.



    Так что же это значит на практике?



    Мойка — это любые действия, направленные на удаление грязи и коррозионных веществ (например, тормозной пыли и дорожной соли). Ведра и шланги — отличный вариант, если у вас есть место и вода, но иногда приходится ограничиваться мойкой из пульверизатора в ограниченном пространстве. Убедитесь, что средство, которое вы используете для очистки, удаляет частицы грязи и содержит достаточное количество смазки, чтобы при трении не оставалось царапин на лакокрасочном покрытии.



    Если вы хотите сохранить внешний вид автомобиля, стоит помыть всё, что на нём видно. Это касается шин и колёс, чтобы удалить въевшуюся тормозную пыль. Также стоит протереть все дверные швы и резиновые уплотнители. Вы удивитесь, сколько грязи там скапливается.



    Восковая обработка — это любые действия, которые вы можете предпринять, чтобы создать защитный слой между враждебным миром и вашим автомобилем. Это позволяет добиться двух важных результатов:




    1. Благодаря этому машина выглядит красивой и блестящей.

    2. Он защищает металл вашего автомобиля от коррозии.



    Помните, что на окрашенных поверхностях есть только тонкий слой краски под ещё более тонким слоем прозрачного лака. Стоит нанести ещё один слой, чтобы защитить автомобиль от неблагоприятного воздействия окружающей среды.



    Вот несколько техник депиляции, которые я использовала:




    1. Спрей-воск: по сути, это более жидкий воск в баллончике с распылителем. Отлично подходит для тех случаев, когда у вас совсем нет времени. Определённо лучше, чем ничего. С помощью этого трюка можно нанести воск на нижнюю часть автомобиля. Решайте сами, стоит ли это делать (я точно так делал).

    2. Немного воска в ведре для мытья: это хороший трюк (хотя слишком большое количество воска не даст мылу пениться). Просто вымойте машину как обычно, и на ней останется тонкий слой воска.

    3. Wash-wash-wax, как я описал в ответе по ссылке.

    4. Используйте случайный орбитальный инструмент и признайте, что вы сумасшедший. :-)



    В конце концов, сложно сделать машину хуже, пытаясь за ней ухаживать. Если вы проведёте небольшое исследование и приложите усилия, то будете ездить на автомобиле, которым сможете гордиться долгие годы.


  1. Помните, что ржавчина — это результат взаимодействия двух факторов: кислорода и материала, который окисляется. Воск и краска не ржавеют. Однако не все окисляется одинаково. Например, мой алюминиевый капот никогда не заржавеет, сколько бы сколов краски на нём ни было.
  1. Вы хотите сказать, что если я буду регулярно натирать машину воском, то смогу избежать появления этой отвратительной ржавчины прямо под крышкой бензобака?
  1. Извините, я имел в виду, что шина выглядит маслянистой или новой. Скорее всего, это воск.
  1. Нет, скорее всего, он имел в виду броню или что-то подобное @joshcaswell
  1. «Масляное покрытие» для шин? Вы имеете в виду воск? Масло разрушает резину.
  1. 1) Раз в год проводите тщательную профессиональную чистку салона и кузова. Это может включать в себя специальную обработку кузова для удаления въевшихся частиц, которые прилипают к краске. Вы можете попробовать сделать это самостоятельно с помощью специальных глиняных брусков.



    2) Мойте машину каждую неделю вручную тёплой водой с мылом.



    3) Обратите внимание на вмятины и сколы на бамперах и лакокрасочном покрытии. Их не так сложно устранить, и они действительно важны с точки зрения общего внешнего вида. Даже небольшая коррекция вмятин с помощью малярной кисти может многое изменить.



    4) Следите за чистотой колёс и колёсных арок, а при чистке колёс наносите на боковину шины одно из этих маслянистых покрытий, чтобы она выглядела чище и на неё не налипала грязь во время движения.



    Если вы будете придерживаться этого принципа, ваша машина надолго сохранит первозданный вид.


  1. О, в этом я могу вас превзойти. В тех редких случаях, когда здесь льёт как из ведра, я, если помню, еду на ручную мойку и хорошенько намыливаю машину, а потом уезжаю и даю дождю смыть всё за полцены!
  1. «Она и через шесть лет будет в восторге от этого»: проповедуй это, брат! Я планирую помыть новую машину жены под дождём в среду именно по этой причине. Уверен, что весь район будет качать головой, глядя на сумасшедшего, который моет машины в плаще. :-)
Вы уже ответили на этот вопрос