Вопрос

Как сделать так, чтобы тормоза в моей старой машине работали как новые?

Даже после замены тормозных колодок и дисков мои тормоза по-прежнему не так эффективны, как раньше. Педаль уходит в пол задолго до того, как я останавливаюсь. Чего мне не хватает? За все эти годы я ни разу не прокачивал тормоза, не менял суппорты, цилиндр или усилитель, только колодки и диски.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14674/how-do-i-get-the-brakes-on-my-old-car-feeling-like-new

9 Комментариев

  1. Во-первых,
    вам нужно как можно скорее заменить тормозную жидкость. Это гигроскопичное масло с высокой температурой кипения. Даже если вы не пользуетесь автомобилем, оно медленно впитывает воду и загрязнения из-за небольших утечек и износа тормозного контура. Вода, имеющая низкую температуру кипения, ухудшает работу контура, вплоть до полного его выхода из строя. Тормозную жидкость DOT4 обязательно менять каждые 2 года. Эффективная тормозная система гораздо важнее, чем новая блестящая краска или что-то ещё, что вы сделали со своим автомобилем.



    Если ощущения от торможения по-прежнему неудовлетворительные, можно попробовать заменить резиновые шланги, идущие от тормозных магистралей к суппортам, на армированные тросы. Такие тросы, как правило, меньше раздуваются под давлением и обеспечивают более чёткое ощущение и более жёсткую реакцию тормозов. Если и это не поможет добиться желаемого ощущения от тормозов, возможно, потребуется полная замена тормозной системы.


  1. Я могу предположить, что проблема может быть связана с двумя факторами.



    Во-первых, можно начать с промывки тормозных магистралей свежей тормозной жидкостью. В старой жидкости могут содержаться вода и воздух, что не очень хорошо и может привести к ощущению «проваливания». Избавление от старой жидкости, скорее всего, значительно улучшит чувствительность педали. Убедитесь, что вы правильно прокачиваете тормозные магистрали, начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра тормоза и двигаясь в обратном направлении. Если у вас нет инструмента для прокачки тормозов (вакуумного или напорного), вам понадобится помощник.



    Во-вторых, у вас может быть выпуклая мягкая тяга. Это тяги, которые крепятся к суппортам/колесным цилиндрам и обеспечивают ход подвески и поворот колес. Если на одной из них есть выпуклость, она может выйти из строя в любой момент, что очень опасно. В таком случае необходимо немедленно принять меры.


  1. На самом деле это очень помогло будущим читателям.
  1. Я согласен с Полстером и AF7... Я неправильно понял ваш вопрос... Я помогал своему другу с тормозами на его Olds Alero... 2004 года... в прошлом году... передние дисковые... задние барабанные... шум при движении... он поставил барабан, но шум всё равно остался... У него склеенные колодки... Я попросил его заклеить их ради безопасности... он такой доверчивый... У меня есть машина, которую он продал мне в 2011 году... на заднем колесе отслоилась накладка (он поставил на заднее колесо комплект из половины деталей, и меня отбуксировали домой) . Теперь я собираюсь использовать новые колодки Bosch и т. д. и т. п. с обеих сторон!!! . Всегда гуглите свою проблему, и вы найдёте как отличные, так и неверные советы... о, и мой друг Як
  1. У GM ЕСТЬ ЭТА ПРОБЛЕМА...ОНА ОБНАРУЖЕНА И В GM ASTROS...ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕСЬ В GM ИЛИ ЗАПРОСИВИТЕ ОТЗЫВ...TSB и вся информация... я думаю, это отзыв... но не уверен...
  1. Buick Regal 2001 года @Ehryk
  1. Какой год выпуска, марка и модель, а если вы не хотите раскрывать эту информацию, то какой тип тормозной жидкости? «Старая машина» с четырьмя дисковыми тормозами — Porsche?
  1. 4-колесный диск. Я обновлю свой вопрос, когда вернусь к компьютеру.
  1. Четыре диска или барабаны на заднем колесе?
Вы уже ответили на этот вопрос