Вопрос

Как управляются топливные форсунки?

Я снял топливные форсунки с разбитого Volvo 850 GLT 1996 года выпуска. Я проверял их, просто подавая на них напряжение, и они работали. Я заметил, что при увеличении или уменьшении напряжения пульсирующий звук, который они издают, не меняется. То есть топливные форсунки рассчитаны на постоянную подачу топлива независимо от напряжения? А ЭБУ просто контролирует, как долго на них подается напряжение? Я имею в виду, что работает ли форсунка как двигатель постоянного тока, то есть увеличивается ли скорость с ростом напряжения, или «скорость» постоянна?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14681/how-are-fuel-injectors-controlled

7 Комментариев

  1. Форсунка оснащена плунжером/иглой, которые управляются электромагнитом. Вы слышали этот гул. Плунжер/игла оснащены пружиной, которая давит на электромагнит, поэтому при отключении питания плунжер закрывается и подача топлива прекращается. Это и вызывает гул. Вот пример того, как устроена форсунка:



    введите описание изображения здесь



    Когда питание включено, электромагнит притягивает (на этом рисунке он обозначен как «магнит») плунжер/шток, который открывает поток. Компьютер подает питание на электромагнит в течение необходимого времени в соответствии с топливной картой, чтобы обеспечить заданную подачу топлива. Электромагнит может работать при небольшом токе, но чем больше ток, тем сильнее он работает. Подача топлива зависит от трех факторов. Давление топлива, размер форсунки (количество топлива, которое она может подать за определённый промежуток времени, обычно при заданном давлении) и продолжительность открытия форсунки.



    При проверке старых форсунок, помимо проверки электромагнита, основное внимание уделяется расходу топлива, его равномерности во всех форсунках и проверке на герметичность. Обычно это делается на стенде для проверки расхода топлива в форсунках. Это специализированное оборудование.


  1. @user7826 ... Чтобы настроить карту топливной системы, вам понадобится программа для тюнинга. Существует множество различных программ, таких как SCT или HPTuners. Обратите внимание, что к этому процессу нельзя относиться легкомысленно, так как вы можете серьезно нарушить калибровку автомобиля, если не знаете, что делаете. Не стоит рассчитывать на то, что вы сможете изменить параметры, не пройдя процесс перенастройки, по крайней мере, не стоит рассчитывать на то, что после этого ваш автомобиль будет работать правильно. Считайте, что это процесс «для двоих».
  1. Спасибо за информацию. Где я могу найти топливные карты для конкретных автомобилей? Например, американских, таких как Ford? Можно ли изменить параметры без необходимости проходить весь процесс перенастройки? Например, если я хочу создать собственную топливную карту для автомобиля, где и как я могу это сделать?
  1. @user7826 ... Ещё кое-что, что я хочу помочь вам понять: компьютер на самом деле не знает размер форсунок, давление топлива и т. д. У него есть так называемая топливная карта — таблица с числами, которую модуль управления двигателем может сопоставлять с параметрами двигателя, чтобы знать, как долго держать форсунку открытой. Пока всё соответствует норме, всё работает хорошо. Если вы измените один из параметров, вам нужно будет перенастроить компьютер, чтобы он снова подавал нужное количество топлива для работы двигателя.
  1. @user7826 ... В общих чертах, да. Единственная реальная настройка — это время, в течение которого PCM может оставаться открытым.
  1. Спасибо за изображение и описание. То есть форсунка сама по себе не является регулируемым устройством, то есть она либо открыта, либо закрыта, а не работает на 50 % или 25 %. Но компьютер контролирует только то, как долго форсунка остаётся открытой, и делает это, зная давление топлива, размер форсунки и другие аспекты вождения. Правильно ли я понимаю общую идею?
  1. Форсунка похожа на реле: это двухпозиционное устройство, которое может быть либо открытым, либо закрытым. Количество подаваемого топлива определяется конструкцией форсунки, давлением топлива и временем открытия форсунки.
Вы уже ответили на этот вопрос