Вопрос
Как управляются топливные форсунки?
Я снял топливные форсунки с разбитого Volvo 850 GLT 1996 года выпуска. Я проверял их, просто подавая на них напряжение, и они работали. Я заметил, что при увеличении или уменьшении напряжения пульсирующий звук, который они издают, не меняется. То есть топливные форсунки рассчитаны на постоянную подачу топлива независимо от напряжения? А ЭБУ просто контролирует, как долго на них подается напряжение? Я имею в виду, что работает ли форсунка как двигатель постоянного тока, то есть увеличивается ли скорость с ростом напряжения, или «скорость» постоянна?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14681/how-are-fuel-injectors-controlled
1
Форсунка оснащена плунжером/иглой, которые управляются электромагнитом. Вы слышали этот гул. Плунжер/игла оснащены пружиной, которая давит на электромагнит, поэтому при отключении питания плунжер закрывается и подача топлива прекращается. Это и вызывает гул. Вот пример того, как устроена форсунка:
Когда питание включено, электромагнит притягивает (на этом рисунке он обозначен как «магнит») плунжер/шток, который открывает поток. Компьютер подает питание на электромагнит в течение необходимого времени в соответствии с топливной картой, чтобы обеспечить заданную подачу топлива. Электромагнит может работать при небольшом токе, но чем больше ток, тем сильнее он работает. Подача топлива зависит от трех факторов. Давление топлива, размер форсунки (количество топлива, которое она может подать за определённый промежуток времени, обычно при заданном давлении) и продолжительность открытия форсунки.
При проверке старых форсунок, помимо проверки электромагнита, основное внимание уделяется расходу топлива, его равномерности во всех форсунках и проверке на герметичность. Обычно это делается на стенде для проверки расхода топлива в форсунках. Это специализированное оборудование.