Что может привести к поломке главного тормозного цилиндра?
У меня Honda Prelude 1980 года выпуска, и за 10 лет владения я проезжал на ней всего несколько сотен километров в год. При покупке я заменил сцепление, поставил новые цилиндры и всё такое.
На прошлой неделе я сел за руль после нескольких месяцев простоя, и сцепление просто не работало. Никакого гидравлического давления. Два дня назад я прочистил магистраль и залил новую жидкость. Сцепление снова заработало, хотя педаль по-прежнему поднималась только наполовину.
Сегодня я был за рулём и полностью выжал педаль газа. Затем, когда я снова нажал на неё, давления не было — видимо, из-за того, что я полностью выжал педаль, в систему попал воздух.
Я посмотрел на главный тормозной цилиндр, и на нём был желтоватый налёт. Это признак того, что он протекает? На штоках педалей тоже что-то похожее на красную плесень или ржавчину, потому что в салон попадает влага (я живу в городе, где часто идут дожди).
Мой вопрос заключается в следующем: во-первых, что может привести к утечке гидравлической жидкости из сцепления и попаданию воздуха внутрь, если машина даже не эксплуатируется? Я, вероятно, не доливал жидкость в сцепление несколько лет, поэтому предполагаю, что она просто медленно испаряется со временем, но с тормозами такой проблемы не было, поэтому я думаю, что дело в чём-то другом.
Что может привести к утечке из главного тормозного цилиндра после небольшого пробега? Дефект? Может быть, из-за многократного замерзания в течение нескольких зим?
Мне просто интересно, стоит ли снова идти на риск или я, скорее всего, столкнусь с той же проблемой.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14624/what-would-cause-a-clutch-master-cylinder-to-go-bad
Скорее всего, это произошло из-за износа. Ещё одна причина — длительное бездействие. Резиновые уплотнители, должно быть, высохли. Готов поспорить, что пришло время заменить рабочий и главный цилиндры.