Странные толчки, как будто двигатель вот-вот заглохнет, нерешительность на холостом ходу
У меня возникла проблема с бензиновым двигателем 1,6 л VTI в Peugeot 207 (модель 2008 года).
В гараже заменили крышку камеры, но это не решило проблему. Я потерял веру в них. Мне удалось записать и выложить пример шума, который она издает, но теперь я понимаю, что, когда вы (читатель) слушаете это, вы не можете различить отдельные звуки, потому что шума слишком много. Хотя, возможно, вам удастся что-то уловить:
В любом случае, после хорошего нажатия на педаль газа звук стал более нормальным. Но что-то не так.
На холостом ходу двигатель работает с перебоями и как будто вот-вот заглохнет. В мастерской решили, что это из-за того, что через трещину в крышке распределительного вала поступает слишком много воздуха, о чём и говорил бортовой компьютер (датчик кислорода показывал бедную смесь как до, так и после катализатора).
Кроме того, теперь первая передача шумит громче, чем обычно. Я бы сказал, что это немного похоже на звук, который, как мне кажется, издает кошка, когда ее душат. Вторая передача работает как первая, третья — как вторая и так далее.
После установки новой крышки распределительного вала поведение двигателя ухудшилось, но, по крайней мере, масло перестало капать.
Мои мысли таковы:
Корпус дроссельной заслонки: тщательно очистите его и установите на место.
Полная замена масла и фильтра (всё равно пора было менять).
Может быть, коробка передач?
Может быть, кошачий преобразователь?
Сейчас я хватаюсь за соломинку.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14627/strange-surging-and-like-its-going-to-stall-hesitant-whilst-idling
Мой Nissan начал дёргаться на высоких скоростях, иногда так сильно, что ремень безопасности блокировался, и казалось, что у него заканчивается бензин. (к тому же он расходовал чертовски много бензина, больше, чем обычно), а на низких скоростях начинал вибрировать и чуть ли не глох (я ненавидел светофоры). Дважды он действительно полностью глох. А когда я нажимал на газ, он реагировал только через 7 секунд! (стресс в большом городе)...В общем, я боялся ездить на ней, потому что не знал, смогу ли завести её в один прекрасный день на оживлённом перекрёстке. Поэтому я отвёз её в гараж, и мастер, как мог, постарался и заменил все свечи и провода. Я думал, что всё будет исправлено, но когда я уходил, он сказал, что если проблема не исчезнет, то дело в распределителе... тьфу... в общем, как вы уже догадались, она вела себя так всю дорогу домой, даже хуже, чем раньше, а ехать было два часа! :-(... я был очень расстроен! И в довершение всего я воспользовался им, чтобы быстро съездить по делам, и он полностью отключился на зелёном светофоре и не включался до шестой попытки! Я сразу поехал к автоэлектрику и всё ему объяснил. Оставил его у них, вернулся через два дня, и он в идеальном состоянии! Всё починили. Они установили в него новый дроссельный узел, и теперь он ездит как новенький. Теперь я могу спокойно ездить на нём на светофорах, лол.