Вопрос

Golf VI — сентябрь 2009 года — замена галогенных фар на ксеноновые

Я очень надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь, потому что я получаю самые разные отзывы от коллег и из интернета... И все они разные!



Сейчас я живу в Германии, и несколько дней назад я ехал на машине, но из-за дождя и тумана ночью практически ничего не видел. Поскольку у меня галогенные лампы, я подумал, что было бы лучше купить ксеноновые, чтобы увеличить световой поток.



Итак, у меня есть вопросы:




  • Разрешает ли законодательство Германии установку любых видов освещения?

  • Нужно ли мне менять фары целиком или можно купить только «горелку»?

  • Что мне нужно проверить, чтобы понять, сможет ли машина без проблем их установить? (и я имею в виду не только электрику — коллеги предупреждали меня о каких-то проблемах с влажностью, но я не совсем понял...)

  • Сколько я должен быть готов за это заплатить?



Заранее всех благодарю!



РЕДАКТИРОВАТЬ: я установил эти «лампы +130 %», которые лишь немного улучшают обзор.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14642/golf-vi-september-2009-replace-halogen-headlight-with-xenon

13 Комментариев

  1. Возможно, гораздо более дешёвым решением вашей проблемы станут более мощные лампочки. У меня была такая же проблема с Mitsubishi Galant EA0, и я подумывал о ксеноновых лампах, но после некоторых исследований я решил заменить лампочки на 100-ваттные «сверхъяркие». Они похожи на ксеноновые, светят намного ярче и не требуют дополнительной работы или ресурсов. Просто чтобы уточнить стоимость. В Германии вам, возможно, придётся заплатить около 100 евро за каждую ксеноновую лампу, не говоря уже об источнике питания, креплениях и других деталях. В конце концов, вы можете не пройти техосмотр... Поэтому я рекомендую новые лампы по цене около 10–20 евро за штуку (да, они такие дешёвые).


  1. Если вы просто потянете за резиновую накладку на фаре, то увидите зажим, который удерживает лампочку внутри, вкрученную, как обычная лампочка, если только это фары, а не противотуманные фонари, о которых вы говорите. Он цепляется и отодвигается назад, от крепления фары, так что вам нужно просто нажать на него и отцепить. В некоторых автомобилях этому мешают другие детали. Возможно, вам придётся открутить несколько скрытых болтов за бампером, на небольшой раме, к которой крепится фара, по крайней мере с одной стороны. Это не должно быть сложно. Если вы делаете это сами и у вас есть подходящие головки, это может занять 30 минут, но с одной стороны вам может понадобиться автомобильный домкрат. На самом деле это не так уж сложно. Я, однако, сделал это, и ксеноновые фары могут выглядеть красиво, но когда вы сидите за ними, то большую часть времени даже не понимаете, что они включены, потому что у них синий оттенок. Иногда из-за них вы просто ничего не видите.


  1. Ранние модели ксеноновых ламп были совершенно непригодны для использования в транспортных средствах, поскольку не формировали четкий луч или сфокусированную световую траекторию. В более поздних комплектах были предусмотрены блоки ламп, которые в значительной степени устраняли эти недостатки. Ксеноновые лампы используются в режиме ближнего света из-за задержки между их включением и достижением рабочей яркости. Согласно европейским законам, при включении дальнего света основные фары должны загораться сразу, поэтому ксеноновые лампы не используются, так как они не обеспечивают мгновенное включение. В более поздних моделях ксеноновых фар есть режим основного ксенонового света, но также предусмотрена третья лампа, которая «всегда включена», или промежуточный режим основного света. Туман и дождь отражают лучи фар обратно на работающие лампы, поэтому в условиях тумана и дождя следует ехать с ближним светом, чтобы обеспечить максимальную видимость и избежать ослепления. (Транспортное средство следует вести с такой скоростью, чтобы его можно было остановить на расстоянии, видимом водителю.) Неприятность, связанная с переоборудованием, заключается в том, что если в светильниках по умолчанию есть предупреждение о перегорании лампочки, то перегоревшая лампочка будет постоянно гореть, и её защитное свойство будет утрачено, если не установить соответствующие встроенные резисторы.


  1. Поставил лайк, потому что на самом деле не задумывался о контрастности... Но, например, Philips Xtreme Vision обещают увеличить дальность. А что насчёт ваших Galant? Они только ВЫГЛЯДЯТ как ксеноновые, или они действительно расширяют поле зрения?
  1. Я это знаю ^^ Кроме того, дорога была БЕЗОПАСНОЙ. Я не мог ехать быстрее (а 40 км/ч — это действительно слишком медленно), потому что ничего не видел. В этом-то и дело.
  1. Ограничение скорости на дороге — это максимальная скорость на данной дороге, а не скорость, с которой вы должны ехать независимо от тумана, дождя или других факторов.
  1. Для установки ксеноновых ламп HID, которые я видел, требуется специальный блок. Поэтому, помимо других уже описанных проблем, вам нужно будет найти способ установить электронику.
  1. Что ж, у меня есть кнопка, которая может опускать или поднимать фары, и это действительно помогает, но сами фары, ну, я вижу только то, что свет «растекается»/распространяется сильнее, так что освещаемая область становится шире и длиннее (то есть теоретически дальность увеличивается). Это как если бы у меня была такая же фара, но большей мощности, которая освещала бы больше дороги во всех направлениях.
  1. Сейчас я езжу на Audi A6 с биксеноновыми фарами, а мой друг ездит на Mitsubishi Space Star с обычными лампочками. Всё, что я могу сказать, это то, что, когда я езжу на его машине (а я делаю это время от времени), я не вижу никакой разницы в «дальности». Просто свет менее синий. Нужно учитывать два фактора: дальность не изменится слишком сильно, так как для увеличения дальности нужны более высокие лучи, которые будут слепить машины впереди вас, а увеличение яркости создаст больший «разрыв» между тёмной дорогой и ярким светом. Из-за этого вы станете ещё более «слепыми». Потому что все тёмные участки будут казаться ещё темнее (глаза действительно завораживают).
  1. Я тоже рассматривал такие варианты (в настоящее время широко продаются лампы Philips «Xtreme Vision», которые обещают увеличение яркости на 130 %), но, когда я прочитал о световом потоке, я тоже немного забеспокоился. Поскольку я мог видеть только на расстоянии 25 метров, я переживал, что увеличение яркости будет незначительным. Я прочитал, сколько люмен они дают, и это примерно половина от того, что дают ксеноновые лампы...
  1. Ксеноновые и галогенные лампы содержат газ внутри колбы, поэтому они излучают разные цвета и представляют собой газоразрядные светодиоды, как и люминофорное покрытие внутри люминесцентных ламп. Эй, я правильно написал. Лампы бывают разных видов, но если вам нужно что-то побольше, вам, скорее всего, придётся приобрести противотуманные фары. Обратите внимание на противотуманные фары PIAA. У них есть монтажный кронштейн, поэтому некоторые из них можно установить на бампер так, чтобы это выглядело эстетично, если вы обратитесь в автомастерскую, так как под бампером есть рама. Раньше у меня был передний бампер Evo 4, на который можно было установить 6-дюймовые фары PIAA 525.
  1. Я думаю, вы не понимаете, что у ксеноновой лампы не такой же «штекер», как у галогенной. На самом деле не один человек (в интернете и вживую) говорил мне, что я не могу просто заменить свои лампы на ксеноновые. Кроме того, да, лампы с высоким индексом цветопередачи имеют голубоватый оттенок, но я бы хотел купить лампы с индексом 4300K (белые/жёлтые), которые, как я читал, дают максимальную светоотдачу. Я понимаю, что это действительно неприятно, но здесь, в Германии, по крайней мере у 50 % автомобилей есть «слепящие» фары... с той лишь разницей, что если я не включу фары, то ничего не увижу.
  1. Конечно, но я не могу ехать со скоростью 50 км/ч там, где ограничение составляет 90 км/ч, особенно если дорога не такая опасная. Я понимаю тех людей (а их, поверьте, очень много), которые проезжают мимо и сигналят, потому что я еду слишком медленно. Дело в том, что я не чувствую себя в достаточной безопасности, чтобы ехать с нормальной скоростью. В любом случае, спасибо за историю с ксеноном, но это не совсем ответ на мой вопрос :)
Вы уже ответили на этот вопрос