Вопрос

Должна ли новая опора шатуна иметь такую же конфигурацию зубьев?

У меня Dodge Dakota 4x4 1996 года выпуска. Я только что заменил рычаг подвески, и люфт руля значительно уменьшился. Потрясающе.



Однако (и я не замечал этого, пока не сел за руль) руль теперь перевёрнут, чтобы ехать прямо. Забавно, но на самом деле не очень.



Причина, по которой руль перевёрнут, заключается в том, что четыре основных «выемки» на зубьях шестерни поворотного кулака смещены примерно на 25 градусов относительно оригинальной детали.



Это нормально? Можно ли это исправить, укоротив одну сторону рулевых тяг и удлинив другую? Или ребята из местного магазина O'Reilly просто дали мне не ту деталь? Во всех остальных аспектах рычаг переключения передач подходит идеально. Просто выемки для основных передач немного смещены.



Вот старая модель. Видите, как выемки для основных зубцов (красные) не совпадают по симметрии с выемками для вспомогательных зубцов (чёрные)?



введите описание изображения здесь



Вот новый вариант. Основные выемки симметричны:



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14657/should-replacement-pitman-arm-have-the-same-gear-teeth-configuration

2 Комментария

  1. Я отнёс его обратно в O'Reilly, и они забрали его, потому что он не подходил «в точности» к той детали, которую я заменял, хотя их компьютеры говорили, что подходит.



    Они заказали мне более дорогую (примерно на 100 %) деталь, которая на самом деле имела правильную конфигурацию.



    Я установил более дорогую модель, и с тех пор она отлично работает.


  1. Я видел различия между, скажем, деталями рулевого управления для 4x2 и 4x4... возможно, проблема в этом.
Вы уже ответили на этот вопрос