Важно ли, чтобы прокладка на щупе плотно прилегала к трубке щупа?
Я только что заменил масло в своём Nissan Altima 1995 года выпуска и заметил, что прокладка на щупе не герметизирует трубку щупа. Внутренний диаметр трубки примерно на 3/32 дюйма больше, чем диаметр прокладки щупа. Я не знаю, была ли такая проблема с машиной изначально или это проблема самого щупа. Прокладка сделана из резины и выглядит неплохо. Так было по крайней мере последние 6000 миль, с тех пор как я в последний раз менял масло. Хотя, насколько я знаю, так могло быть на протяжении всех 145 000 миль.
Этой машине 20 лет, и, соответственно, у неё есть некоторые проблемы. Холостой ход иногда нестабилен, а выхлоп пахнет немного перегаром. Но в целом она работает хорошо. Является ли негерметичность масляного щупа серьёзной проблемой? Стоит ли ожидать значительного улучшения работы двигателя или увеличения срока его службы, если мне удастся найти хорошую замену?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14568/is-it-important-that-the-gasket-on-the-dipstick-make-a-seal-against-the-dipstick
Ваш автомобиль спроектирован (на ранней стадии) до OBD, поэтому это не окажет существенного влияния на работу автомобиля, возможно, незначительная утечка масла. На более поздних автомобилях контроль подачи воздуха в двигатель, то есть OBD, с помощью щупа становится важным, чтобы из него не вытекал воздух. В случае OBD негерметичное уплотнение щупа может привести к неправильным показаниям MAF через PCV и вызвать интенсивную работу.