Вопрос

Я поменял жидкость в гидроусилителе руля, но он продолжает шуметь и пузыриться

Я впервые пытаюсь промыть систему гидроусилителя руля в своём Infinity Q45 2003 года выпуска.



Вот процедура, которой я следовал:



Отсоедините возвратный шланг от бачка с жидкостью гидроусилителя руля.



Слейте жидкость из бачка гидроусилителя руля.



Залейте в бачок новую жидкость для гидроусилителя руля. Я использую AMSOIL ATFQT. Это рекомендовано на их сайте.



Очень быстро поверните руль и слегка коснитесь каждой отметки.



При необходимости долейте топливо.



Остановитесь, когда из обратного шланга потечёт чистая жидкость.



Однажды я случайно опустошил бак, слишком сильно повернув руль, поэтому я просто долил топливо и продолжил движение.



После этого я завёл машину, но насос сильно шумел, поэтому я его выключил.



Две проблемы, которые я создал, заключаются в том, что теперь из бачка вытекает много вспененной жидкости ATF.



Теперь я также заметил, что в нижней части инструкции указано, как стравить воздух из системы:



Быстро поверните колесо вперед и назад и слегка коснитесь каждой отметки, следя за уровнем жидкости. Я слежу за уровнем жидкости, и он опускается ниже отметки на крышке бачка, поэтому я доливаю жидкость, пока она не достигнет холодного диапазона и больше не будет опускаться.



Я завожу двигатель, и насос начинает сильно шуметь. Я заглушаю двигатель, и бак снова переполняется пузырьками.



Через некоторое время пузырьки исчезают, и уровень масла возвращается к прежнему.



Мне интересно, может быть, Amsoil рекомендует неподходящую жидкость, или я что-то делаю не так, или, может быть, я что-то сломал?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14571/i-changed-power-steering-fluid-and-it-keeps-making-noise-and-is-bubbles

4 Комментария

  1. Это довольно распространённая проблема, и беспокоиться не о чем. Если вы несколько раз повернули колёсный замок до упора и снова залили жидкость, значит, вы всё сделали правильно.



    Жидкость просто слишком насыщена воздухом. Оставьте её на ночь, а затем снова заведите машину, и всё будет в порядке. Звучит слишком просто, но я сталкивался с этой проблемой раз десять.


  1. Я только что столкнулся с той же проблемой. Он продолжал шуметь, и я заметил, что в бачке что-то булькает. Я дал ему поработать на холостом ходу и сделал несколько небольших поворотов туда-сюда, а пока двигатель работал, слегка покачивал бачок и впускной и выпускной патрубки. Примерно через 10 минут шум прекратился. Я осторожно объехал квартал, и всё в порядке, а руль стал заметно мягче.


  1. Одна из первых вещей, на которую следует обратить внимание, - это аэрация жидкости. Лучший способ "прокачки" системы - заполнить резервуар до предела и дать двигателю поработать на холостых оборотах. Доливайте жидкость по мере снижения уровня. Когда уровень жидкости стабилизируется, МЕДЛЕННО поверните фиксатор рулевого колеса до упора, доливая жидкость, если она упадет. Шум насоса, который вы слышите, при условии, что его не было до того, как вы начали промывку, вызван попаданием воздуха в систему. Медленные движения — ключ к успеху до тех пор, пока промывка не будет завершена. Быстрые и резкие движения во время промывки нужны только для аэрации жидкости.


  1. Единственное, что я бы добавил: по возможности приподнимите передние колёса над землёй во время процедуры. Это снизит нагрузку на компоненты гидроусилителя руля и поможет предотвратить повреждение системы в случае низкого уровня жидкости во время замены. Как только шум и пузырьки исчезнут, опустите переднюю часть автомобиля и долейте жидкость до рабочего уровня.
Вы уже ответили на этот вопрос