Я поменял жидкость в гидроусилителе руля, но он продолжает шуметь и пузыриться
Я впервые пытаюсь промыть систему гидроусилителя руля в своём Infinity Q45 2003 года выпуска.
Вот процедура, которой я следовал:
Отсоедините возвратный шланг от бачка с жидкостью гидроусилителя руля.
Слейте жидкость из бачка гидроусилителя руля.
Залейте в бачок новую жидкость для гидроусилителя руля. Я использую AMSOIL ATFQT. Это рекомендовано на их сайте.
Очень быстро поверните руль и слегка коснитесь каждой отметки.
При необходимости долейте топливо.
Остановитесь, когда из обратного шланга потечёт чистая жидкость.
Однажды я случайно опустошил бак, слишком сильно повернув руль, поэтому я просто долил топливо и продолжил движение.
После этого я завёл машину, но насос сильно шумел, поэтому я его выключил.
Две проблемы, которые я создал, заключаются в том, что теперь из бачка вытекает много вспененной жидкости ATF.
Теперь я также заметил, что в нижней части инструкции указано, как стравить воздух из системы:
Быстро поверните колесо вперед и назад и слегка коснитесь каждой отметки, следя за уровнем жидкости. Я слежу за уровнем жидкости, и он опускается ниже отметки на крышке бачка, поэтому я доливаю жидкость, пока она не достигнет холодного диапазона и больше не будет опускаться.
Я завожу двигатель, и насос начинает сильно шуметь. Я заглушаю двигатель, и бак снова переполняется пузырьками.
Через некоторое время пузырьки исчезают, и уровень масла возвращается к прежнему.
Мне интересно, может быть, Amsoil рекомендует неподходящую жидкость, или я что-то делаю не так, или, может быть, я что-то сломал?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14571/i-changed-power-steering-fluid-and-it-keeps-making-noise-and-is-bubbles
Это довольно распространённая проблема, и беспокоиться не о чем. Если вы несколько раз повернули колёсный замок до упора и снова залили жидкость, значит, вы всё сделали правильно.
Жидкость просто слишком насыщена воздухом. Оставьте её на ночь, а затем снова заведите машину, и всё будет в порядке. Звучит слишком просто, но я сталкивался с этой проблемой раз десять.