Вопрос

Лучший способ удалить ржавчину с тормозных суппортов, не снимая колесо

Я обзвонил несколько автосервисов, но ни один из них не предлагает удалить ржавчину с тормозных суппортов. Многие говорят, что она всё равно немного покроется ржавчиной, но я хотел, чтобы они выглядели как новые, когда я подарю машину родственнику. Ротор чистый, но мне нужно почистить только внешнюю часть тормозного суппорта. Я не хочу снимать колесо.



Кто может выполнить такую работу? Есть ли щётка или средство, которое я могу купить, чтобы их почистить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14580/best-way-to-remove-rust-from-brake-calipers-without-removing-wheel

3 Комментария

  1. Если вы хотите, чтобы он выглядел красиво/новенько/свежо/привлекательно, вы не сможете добиться этого, не сняв колесо. Полностью очистить/покрыть суппорт без снятия колеса невозможно. Лучший способ очистить их — это:




    1. Снимите колесо

    2. Снимите суппорт с крепления

    3. Снимите колодки (сохраняя их порядок для правильной замены)

    4. Возьмите металлическую щётку, чтобы счистить как можно больше ржавчины

    5. Очистите суппорт от мусора с помощью сжатого воздуха

    6. Закройте все участки суппорта/автомобиля/ротора/чего угодно, чтобы избежать попадания краски на эти участки

    7. Обработайте суппорт термостойкой грунтовкой

    8. Дайте высохнуть, чтобы поверхность стала липкой (примерно 10 минут)

    9. Распылите на суппорт краску выбранного вами цвета

    10. Дождитесь полного высыхания, затем соберите заново



    В итоге у вас может получиться либо красивый суппорт, либо халтура — выбор за вами. Если не снимать колесо с автомобиля, у вас получится второе.



    Если вы действительно имеете в виду тормозные диски, а не суппорты (или и то, и другое), то лучше всего заменить старые диски на диски с цинковым покрытием. Это позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид в местах, не подверженных износу. Однако для этого всё равно придётся снять колесо.


  1. Согласен с тем, что снимать колесо не стоит. Это всё равно что украшать комнату, в которую можно попасть только через открытое окно снаружи. Тем не менее снятие колеса (и надёжная фиксация автомобиля) — это, вероятно, всего лишь 5 % работы.
  1. После снятия колодок во время чистки суппорта поршни могут вылететь! Этого не должно произойти! Закрепите их стяжками или подклиньте, чтобы они оставались на месте.
Вы уже ответили на этот вопрос