Вопрос

Проблемы с запуском Hyundai Accent 2006 при низких температурах

Я владелец Hyundai Accent с дизельным двигателем. После очень холодных ночей утро превращается в кошмар. Двигатель заводится нормально, но на приборной панели большую часть времени горит индикатор проверки, а после третьей передачи двигатель глохнет. Это происходит ТОЛЬКО после очень холодной ночи; когда температура поднимается выше +1, всё в порядке... есть какие-нибудь предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14586/hyundai-accent-2006-hard-start-problems-when-cold

3 Комментария

  1. Возможно, у вас неисправны свечи накаливания. Индикатор «Проверьте двигатель» также может указывать на неисправность свечи накаливания (проверено на SEAT Ibiza 2009 года с помощью Ross Tech VAG COM).



    Возможно, дело в неисправных свечах накаливания, но это можно определить по работе двигателя. Если при запуске двигатель трясётся (работает нестабильно) или обороты скачут, это может указывать на то, что топливо в некоторых цилиндрах не сгорает.



    Если причина действительно в этом, то после запуска двигателя попробуйте оставить его работать на холостом ходу в течение нескольких минут. Свечи накаливания нужны только для того, чтобы прогреть цилиндры при запуске. Через некоторое время они нагреваются от всех взрывов, и дизель больше в них не нуждается (дизель взрывается от сжатия и высоких температур).



    Неисправная свеча накаливания также может давать дым (белый дым / несгоревшее топливо), но в холодную погоду это сложно определить, так как будет выделяться гораздо больше пара.


  1. Я бы предположил, что это не американская машина, так как я не припомню, чтобы видел дизельную версию Accent здесь, в Штатах. Это всего лишь предположение с моей стороны. Поскольку я раньше продавал Hyundai, у нас на складе таких не было, так что, думаю, это довольно верный вывод.
  1. +1F? или +1C? Я предполагаю, что вы американец, так что проблема в холодном запуске. Если у вас есть сканер кодов, вы можете посмотреть, какие коды выдает ЭБУ. -17C (+1F) — довольно холодно, и мне интересно, не усложняет ли ситуацию дизельный двигатель... Кстати, есть ли у него подогреватель блока цилиндров? Если да, то поможет ли вам то, что вы использовали его для подогрева перед запуском?
Вы уже ответили на этот вопрос