Вопрос

Краска отслаивается вокруг заполненного участка кузова спустя 6 месяцев

Я отшлифовал и заделал вмятину на пластиковом/пенопластовом бампере своего автомобиля, нанес грунтовку и заводскую автомобильную краску. Это сработало, и бампер выглядел нормально около 6 месяцев. Сегодня я заметил, что краска вокруг заделки начинает трескаться и отслаиваться.



Кто-нибудь знает, в чём может быть причина или что я сделал не так?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14530/paint-peeling-around-body-filled-area-6-months-on

14 Комментариев

  1. Работа с кузовом — это то, к чему нельзя относиться поверхностно. Хотя другие предлагают использовать химические средства, которые могут подойти для этой цели, это не обязательно решит вашу проблему. Самая важная часть работы с кузовом/покраски — это подготовка и чистота. Я не могу не подчеркнуть это.



    При нанесении бондо, стекловолокна, точечной шпаклевки, грунтовки, краски, прозрачных покрытий и т.д. Температура является ключевой. Так же как и смесь продукта (ов).




    Температура в окрасочной камере должна быть не менее 55 градусов, чтобы любая автомобильная краска
    с катализатором успела высохнуть. Все компании, производящие автомобильные краски, определяют время,
    необходимое для вспыхивания, отверждения, повторного нанесения и т.д., исходя из 70 градусов и 50% относительной влажности
    . В автомобильной
    промышленности существует стандартное правило, согласно которому на каждые 15 градусов выше 70 покрытие будет
    отверждаться примерно в два раза быстрее. Это правило работает и в обратную сторону:
    при температуре на 15 градусов ниже 70 градусов покрытие будет
    высыхать примерно в два раза дольше. Источник.




    Хотя гибкие добавки, безусловно, могли бы помочь в этом случае, похоже, что краска не легла должным образом или в ней скапливается влага.



    Если предположить, что у вас есть нужные продукты, то впереди ещё много работы.



    Начните с удаления этих чешуек. Я бы посоветовал использовать крупнозернистую наждачную бумагу (40–80), потому что вы пока не знаете, насколько сильно повреждено покрытие.



    введите описание изображения здесь



    Если у вас есть доступ к пневматическому инструменту, отлично, если нет — используйте шлифовальный блок.



    введите описание изображения здесь



    При желании можете отшлифовать его более мелкой наждачной бумагой. Перед нанесением шпатлёвки необходимо очистить поверхность.



    Это можно сделать с помощью средства под названием Final Wipe или аналогичного.




    Удаляет воск, жир, масло, силикон, смолу, дорожную плёнку и другие загрязнения на основе растворителей. Используйте на голой металлической поверхности, а также на поверхностях с существующим покрытием и грунтовкой в качестве завершающего этапа перед покраской.




    введите описание изображения здесь



    Наконец, можно слегка пройтись по поверхности липкой салфеткой. Она соберет все частицы, которые вы могли пропустить.



    введите описание изображения здесь



    Промойте и повторите процедуру на остальных этапах. Если вы учтете все эти моменты, то подготовитесь к успешной работе. Опрыскивание автомобиля, его частей и т. д. не займет много времени, но оно того стоит.


  1. Да, вы можете добавить гибкий наполнитель, если считаете, что это необходимо, или отшлифовать поверхность до шероховатости, а затем нанести 3–4 слоя краски. Вы также можете дополнительно отшлифовать поверхность и покрыть её стекловолокном или эпоксидной смолой, а затем отшлифовать и покрасить.


  1. Следующий уровень. +25
  1. @StevenT.Snyder Честно говоря, на упаковке не было указано, для чего он предназначен. Там было написано только: «Для устранения небольших вмятин» supercheapauto.com.au/online-store/products/…
  1. @MeltingDog, как называется материал для заполнения кузовных швов? Результат на фотографии выглядит так, как будто использовался материал для заполнения кузовных швов, предназначенный для жёстких (металлических) панелей, но применённый на гибкой детали.
  1. Вам нужно использовать гибкий кузовной наполнитель, специально предназначенный для полиуретановых бамперов. Похоже, что наполнитель, который вы использовали, отслоился от основы из-за деформации (которая могла быть вызвана исключительно температурой, а не ударом). Вы использовали наполнитель для устранения небольших вмятин на негибких металлических панелях.



    Кроме того, я не знаю, какую площадь вы закрасили, но закрашенный участок больше, чем площадь, которую покрывает «небольшая вмятина». Для устранения повреждений такого размера на таком материале требуются специальные наполнители.


  1. @StevenT.Снайдер Я использовал высококачественный кузовной наполнитель. Я отшлифовал участок, удалив все неровности. Затем я промыл участок, нанес наполнитель и отшлифовал его примерно 6 раз. Затем я нанес грунтовку и краску в несколько слоев.
  1. Какой наполнитель вы использовали? Как вы подготовили бампер перед нанесением наполнителя?
  1. Это также может быть связано с недостаточной адгезией к бамперу, например, из-за того, что вам нужна более качественная грунтовка, а также с тем, что вы наносите краску слишком поздно, когда она уже не пригодна для использования (достаточно липкая ... но не слишком липкая). Я не очень разбираюсь в покраске, так что лучше почитайте об этом.
  1. @Paulster2 — то есть проблема в том, что краска недостаточно растягивается, а не в том, что шпатлёвка слишком сильно растягивается?
  1. В качестве примера можно привести гибкий агент PPG «DX-814» (подходит только для продуктов PPG). По сути, вы приходите в местный магазин автомобильных красок, выбираете цвета, а затем сообщаете продавцу, для каких из них вам нужен гибкий агент, и он выдает вам нужный. :-)
  1. @BrianKnoblauch ... не могли бы вы дать ссылку на конкретный продукт?
  1. Его действительно можно приобрести в виде добавки.
  1. На гибкие кузовные панели, например бампер, нужно наносить эластичную краску. Я думаю, что это просто добавка, которую нужно внести в краску, чтобы она оставалась эластичной. Я не знаю точно, что это такое, поэтому оставляю это в качестве комментария.
Вы уже ответили на этот вопрос