Почему ШРУС издает хлопающие или щелкающие звуки?
Недавно я купил «старый» Dodge Dakota 1996 года выпуска. Когда я поворачиваю налево на узкой парковке, я слышу хлопок или щелчок в передней правой части автомобиля. Предыдущий владелец сказал мне, что это ШРУС. И действительно, вчера я был под машиной, менял натяжной ролик, и увидел, что смазка разбрызгана вокруг ШРУСа рядом с колесом. Я не стал тщательно его осматривать, но, похоже, пыльник где-то порван.
У меня такой вопрос: из-за чего раздается щелчок в шарнире? Я немного поискал в интернете, и кто-то сказал, что это происходит, когда смазка вокруг шарнира высыхает и подшипники внутри начинают двигаться. И когда вы резко поворачиваете, они «падают», и вы слышите хлопок. Кажется, это маловероятно, что я мог услышать, как падают подшипники, из-за шума двигателя. Так что же вызывает этот щелчок?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14559/what-makes-a-cv-joint-make-a-popping-or-clicking-sound
Шарики не «щёлкают из стороны в сторону». По мере износа шарики становятся тоньше и уже не могут препятствовать ударам распорки подшипника о корпус шарнира при его прохождении. Шарнир с правильными характеристиками вообще не будет щёлкать, даже в сухом состоянии.