Вопрос

Двигатель Honda заклинило и он перегрелся

У меня есть Honda Trigger CB и это хороший автомобиль, но когда я разгоняюсь до 100 км/ч. Он сильно нагревается и часто глохнет на ходу. Ему нужно остыть, чтобы я мог снова поехать. Кроме того, при скорости 95+ км/ч он издает какие-то звуки.



Есть предложения!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14824/honda-engine-seize-overheats

9 Комментариев

  1. Я сталкивался с похожими симптомами у автомобилей с полузасоренным топливным фильтром на машинах с гравитационной подачей топлива. Засор препятствует полному поступлению топлива. Расход топлива при движении на высоких оборотах превышает подачу топлива, и двигатель глохнет. Как только топливо заполняет поплавковую камеру карбюратора, двигатель снова запускается. Возможно, проблема в этом.


  1. Спасибо, я надеюсь, что это происходит из-за длительной езды на высоких оборотах, когда количество необходимого масла уменьшается и двигатель глохнет, пока не получит это количество масла обратно.
  1. Возможно, вы правы. Остановку двигателя можно спутать с заклиниванием поршня. Хорошая мысль.
  1. Езда продолжительностью более 2 часов, конечно, не проблема. Это же Honda. :) Даже если вы будете ехать на R15 со скоростью выше 100 км/ч в течение 2 часов, он перегреется, несмотря на жидкостное охлаждение. Cb Trigger — замечательный мотоцикл, но он не предназначен для езды на такой скорости и уж точно не для таких длительных интервалов (на такой скорости). Ездите безопасно.
  1. @You_Shall_Not_Pass. Раньше я ездил на нём по 2 часа и больше, и да, я следил за тем, чтобы в двигателе было достаточно масла, а бензин был хорошего качества.
  1. Пожалуйста, объясните. Заедание поршня при движении со скоростью 100 км/ч абсолютно опасно, это и так понятно. Остынет за несколько минут, и можно снова ехать? Сколько времени вы ехали со скоростью выше 100 км/ч? Триггер CB не должен заедать на таких скоростях, если вы ехали всего несколько минут. Вы уверены, что в двигателе достаточно масла? Двигатель был правильно обкатан? Вы уверены, что бензин был хорошим (то есть в нём не было керосина)? Правильно ли настроен карбюратор? И, как сказал @SparKotॐ, это не уличный, а городской мотоцикл.
  1. @Paulster2 Да, ты прав, дружище. Пожалуйста, проверь вопрос. Я его отредактировал.
  1. Как отмечает Paulster2, пожалуйста, опишите often get seize in mid way подробнее, в нескольких предложениях. Honda Trigger CB — это не спортивный, а уличный мотоцикл.
  1. Двигатель действительно заклинивает? То есть он полностью останавливается? Затем вы даете ему остыть, и он снова запускается? Или он просто перестает работать, вам нужно дать ему остыть, а потом он снова запустится? Это CB150, одноцилиндровая версия с воздушным охлаждением, верно? Пожалуйста, опишите подробнее, чтобы мы могли вам помочь.
Вы уже ответили на этот вопрос