Вопрос

Что происходит, когда я поворачиваю руль, когда машина припаркована и двигатель почти заглушен?

У меня Honda Accord lx 2001 года с 4-цилиндровым двигателем. Как и сказано в вопросе, когда я поворачиваю руль на припаркованной машине, она почти глохнет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14831/when-i-turn-my-steering-wheel-when-my-car-is-parked-and-on-the-car-almost-cuts-o

4 Комментария

  1. Сначала я бы проверил две вещи: датчик давления в системе гидроусилителя руля, а затем убедился, что клапан регулировки холостого хода работает правильно


  1. У меня такая же проблема с Subaru зимой, если я поворачиваю руль до того, как прогреется машина.



    Как и в предыдущем случае, проблема может быть связана с насосом гидроусилителя руля или жидкостью. Возможно также, что ваш автомобиль работает на слишком низких оборотах.



    Вы поворачиваете руль, и насос включается, используя для этого двигатель и шкив. Вы создаёте нагрузку на двигатель, когда он должен просто работать на холостом ходу... Обычно автомобиль должен набирать обороты, чтобы компенсировать это... но если этого не происходит... то причина может быть в чём-то другом. Например, в датчике массового расхода воздуха, ЭБУ и т. д.



    Возможно, вы сможете локализовать проблему, включив машину на парковке, а затем кондиционер (если он у вас есть). Это создаст нагрузку на двигатель, аналогичную нагрузке на насос гидроусилителя руля. Если вам покажется, что машина глохнет (прерывисто работает), то, скорее всего, проблема не в насосе гидроусилителя руля, а в чем-то, что регулирует холостой ход автомобиля.


  1. Я бы сказал, что у вас проблема с рулевой рейкой или, возможно, с насосом гидроусилителя руля, но это было бы с моей стороны самоуверенно.
  1. Как выглядит бачок с жидкостью для гидроусилителя руля? Полный? Красный? Как он пахнет?
Вы уже ответили на этот вопрос