Вопрос

Можно ли буксировать Subaru Auto Trans с работающим двигателем?

Год назад я обменял свой Ford Focus 2012 года выпуска на Subaru Outback 2.5i Premium 2014 года выпуска (с автоматической коробкой передач). Дилер сказал мне, что машину можно буксировать на эвакуаторе, и я подумал: почему бы и нет, если она в нейтральном положении? Но, конечно же, оказалось, что это не так. Это очень раздражает, учитывая, что мой Focus можно было буксировать на эвакуаторе.



У меня такой вопрос: возникнут ли какие-либо проблемы, если я буду буксировать свой Subaru за домом на колёсах с работающим двигателем и нейтральной передачей? Кроме перерасхода топлива и накрутки километров на одометре, есть ли какие-то реальные проблемы с этой идеей?



Также было неясно, как это может повлиять на подключение фар Subaru к фарам автодома, поскольку в Subaru будет включено питание. Нужно ли будет использовать внешние фары?



Спасибо за помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14833/flat-tow-subaru-auto-trans-with-engine-running

11 Комментариев

  1. Subaru Outback 2011 года. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Последние 8 лет использовался для буксировки автодомов. Выхлопная система вышла из строя на пробеге 184 000 км.


  1. Я и несколько моих друзей уже много лет буксируем Forrester с механической коробкой передач в режиме 4WD. Мой автомобиль 2006 года проехал около 112 000 км в режиме 4WD без каких-либо проблем. Сегодня дилер сказал мне, что Forrester 2016 года и новее нельзя буксировать в режиме 4WD, так что Subaru для сообщества любителей автодомов осталась в прошлом. Они потеряют много клиентов, ведь в прошлом эти автомобили были популярны в качестве буксировщиков.


  1. Вы можете буксировать Subaru, если везёте его на прицепе, у которого ВСЕ четыре колеса подняты над землёй.
    Другого способа безопасно отбуксировать полноприводную Subaru, не повредив ходовую часть, не существует


  1. @SoilSciGuy — на самом деле Subaru не стоит буксировать на жёсткой сцепке. Вас должна беспокоить не коробка передач, а раздаточная коробка и дифференциалы, которые продолжают вращаться независимо от того, находится ли коробка передач в нейтральном положении или нет.
  1. Вы можете буксировать любое транспортное средство с механической коробкой передач, в том числе Subaru, при условии, что коробка передач находится в нейтральном положении.
  1. Если ваш дилер сказал вам, что автомобиль можно буксировать без нагрузки, а на самом деле это не так, верните его и потребуйте полного возврата средств в соответствии с местным законодательством, которое отражает положения Закона Великобритании о продаже товаров в части введения в заблуждение. Не вам решать эту проблему, если вы проверили информацию перед покупкой и вас ввели в заблуждение. В противном случае пусть дилерский центр купит вам прицеп.
  1. Ответ на ваш вопрос таков: Subaru Outback с автоматической коробкой передач НЕ следует буксировать на ровной поверхности. Если выяснится, что вы это сделали, гарантия будет аннулирована.



    Я нашёл это на форуме Ассоциации семейных автодомов:




    ... информация в руководстве по эксплуатации Outback нечёткая, когда речь идёт о буксировке в развлекательных целях. В частности, там сказано, что автомобили с автоматической коробкой передач и вариатором нельзя буксировать со скоростью выше 20 миль в час и на расстояние более 31 мили.




    В следующем посте в той же ветке был дан ответ на вопрос о том, можно ли буксировать автомобили Outbacks с механической коробкой передач:




    Полноприводные автомобили Subaru с механической коробкой передач можно буксировать, если все четыре колеса стоят на земле, а коробка передач находится в нейтральном положении. При буксировке Subaru с механической коробкой передач за автодомом коробка передач должна быть в нейтральном положении, а ключ — в положении 'ACC'. Поскольку все новые модели оснащены цифровыми одометрами, при буксировке пробег не будет увеличиваться.




    Если вы собираетесь буксировать полноприводный Outback (а я полагаю, что большинство из них полноприводные) в течение длительного времени, вам понадобится прицеп. Это действительно лучший вариант, если вы собираетесь часто его буксировать. Подумайте о том, что важнее: пробег, расход топлива, душевное спокойствие или цена прицепа. Я изучил прицепы для буксировки автомобилей и нашёл их вполне доступными. Вы быстро окупите затраты, особенно если найдёте приличный подержанный автомобиль.




    Возникнут ли какие-либо проблемы при буксировке моего Subaru за домом на колёсах, если двигатель Subaru будет работать, а коробка передач будет находиться в нейтральном положении? Кроме перерасхода топлива и накрутки километров на одометре, есть ли какие-то реальные проблемы с этой идеей?




    Я думаю, вы на верном пути. Это обеспечит смазку жизненно важных деталей трансмиссии, пока вы будете тянуть... но зачем вам это? На мой взгляд, это прямой путь к катастрофе. Если по какой-то глупой причине у Outback закончится топливо, вы испортите в нём трансмиссию/полный привод. Если бы вы оставили машину заведённой/подключённой к сети и пошли куда-нибудь в туалет, то, выйдя, обнаружили бы, что машины нет, потому что её кто-то угнал (думаю, если у вас есть брелок, вы могли бы запереть/отпереть машину). Не знаю, но в этом есть что-то неправильное.




    Нужно ли вместо этого использовать внешнее освещение?




    Это будет лучшим решением. Вы можете приобрести световые панели, которые используются в эвакуаторах. Они оснащены светодиодами, которые намного лучше ламп накаливания, и магнитами, которые удерживают их на крыше буксируемого автомобиля. Это избавит вас от необходимости взламывать проводку. Я уверен, что вы сможете подключить указатели поворота так же, как обычно подключаете их на буксируемом автомобиле, даже если он на ходу. Насколько я понимаю, у вас есть опыт в этой сфере, поэтому я оставлю детали на ваше усмотрение.


  1. Я полагаю, что некоторые старые модели, например Forester с механической коробкой передач, выпущенные до 2016 года, можно буксировать без прицепа.
  1. В дифференциалах нет масляных насосов, в автоматических коробках передач они есть, и масло в автоматической коробке передач не циркулирует, если масляный насос не работает при включенном двигателе. У Subaru в США нет раздаточной коробки, и я никогда не слышал о раздаточной коробке, которую нельзя было бы перевести в нейтральное положение.
  1. @SoilSciGuy — это нормально. Я бы не позволил, но ладно.
  1. На самом деле в инструкции по эксплуатации указано, что его можно буксировать
Вы уже ответили на этот вопрос