Вопрос

Что может привести к тому, что индикаторы не работают при работающем двигателе и начинают работать после его остановки?

Я впервые за рулём, права получил совсем недавно. На этой неделе я езжу на мамином Renault 19, но сегодня перестали работать указатели поворота. Точнее, они работают, когда двигатель не заведён, но не работают, когда двигатель заведён (не работают = нет обратной связи на приборной панели (ни световой, ни звуковой), и фары не загораются).
НО аварийная сигнализация работает в любом случае!
Уточню, что сегодня во Франции было довольно холодно, возможно, двигатель был влажным/холодным.
Кроме того, во время поездки машина издавала шум, которого обычно не бывает, похожий на шум турбины. Это немного расплывчато сформулировано, поэтому я не прошу совета по этому поводу, но, возможно, это как-то связано.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14785/what-could-cause-indicators-to-not-work-while-the-engine-is-running-and-start-wo

2 Комментария

  1. Аварийная сигнализация в каждой машине, на которой я когда-либо ездил, работает независимо от того, заведён двигатель или нет. Поворотники (индикаторы) работают при заведённом двигателе. Похоже, что-то прерывает подачу питания на переключатель поворотников при работающем двигателе.



    Одна из возможных причин заключается в том, что генератор не работает и из-за этого напряжение в системе падает настолько, что его недостаточно для питания указателей поворота при работающем двигателе. Я бы попробовал почистить электрические соединения, идущие к переключателю указателей поворота. Я бы также проверил, работает ли генератор.


  1. Думаю, я бы тоже сначала проверил генератор.
Вы уже ответили на этот вопрос