Вопрос

Ближний свет фар выходит из строя каждые 3–4 недели

У меня Volvo XC90 2006 года выпуска, и в последние несколько месяцев я каждые 3–4 недели меняю лампы ближнего света. В последний раз они не продержались и пяти дней. Есть какие-нибудь рекомендации, почему эти лампы выходят из строя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14806/low-beam-headlights-failing-every-3-4-weeks

5 Комментариев

  1. Это никак не связано с прикосновением к лампочкам. Известна проблема преждевременного перегорания фар Volvo. К сожалению, это очень распространённое явление. Google вам в помощь.


  1. Если вы заменяете лампочку в чистых хлопчатобумажных перчатках (как и положено!), то проблема, скорее всего, в неисправном разъёме. Вам нужно заменить разъём. Неисправный разъём также может привести к перегреву прилегающего к нему жгута проводов, поэтому вам, скорее всего, придётся его вырезать и заменить. В магазинах автозапчастей продаются разъёмы с прикреплёнными отрезками проводов, которые подходят для такого ремонта.


  1. Ещё одна на удивление распространённая проблема — вода в линзах фар (то есть в самом блоке), особенно после сильного дождя. Она скапливается в нижней части блока, пока вы, например, не наедете на кочку или резко не затормозите, после чего вода разбрызгивается и попадает на саму лампу. Разница температур приводит к поломке лампы.



    Внимательно осмотрите фары снаружи и проверьте, не скопилась ли вода в нижней части. Возможно, стоит немного покачать машину.


  1. Самая распространённая причина этого — попадание кожного сала на лампочку во время её замены. Это может привести к выходу из строя большинства современных лампочек. Из-за этого на лампочке образуются горячие точки, которые ускоряют перегорание нитей накаливания.



    Если вы ещё этого не сделали, наденьте чистые новые нитриловые перчатки, чтобы не испачкаться в масле. Если у вас нет нитриловых перчаток, можно использовать бумажное полотенце, чтобы придерживать лампочку, пока вы вкручиваете её в патрон.



    Любые загрязнения на лампочке приведут к той же проблеме. Если в корпус фары попадает какая-либо жидкость, это тоже может привести к проблемам с новыми лампочками. В основном проблема возникает, если внутри корпуса образуется конденсат.


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Есть ли у вас какие-либо ссылки, помимо вашего заявления, которые могли бы это объяснить?
Вы уже ответили на этот вопрос