Коды выбросов после попадания масла в выхлопную систему
У меня Subaru Legacy L 2003 года выпуска с двигателем EJ251. Я перебрал двигатель из-за обрыва шатуна. Блок цилиндров был сильно повреждён, из-за чего из выхлопной трубы вытекало много масла. Я заменил блок цилиндров и перебрал двигатель. После первых ~1 часов работы двигателя из выхлопной трубы не вытекало масло. Я потратил около 500 миль на решение проблемы с коробкой передач и пробную поездку, а затем просто взял машину для первых нескольких тестов на шоссе. После недавней поездки по шоссе я получил следующие коды:
Оба кода указывают на проблемы с выхлопной системой, но я не знаю, как их устранить. Думаю, масло повредило датчик(и) и катализатор. Я мало что знаю о выхлопной системе. Как лучше всего устранить эти коды? (Я живу в штате, где не проводятся проверки выхлопных газов.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14742/emissions-codes-after-oil-through-exhaust
DTC P0420 — эффективность системы катализа ниже порогового значения (банк 1)
DTC P0457 — обнаружена утечка в системе контроля выбросов паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/снята)
Сначала давайте рассмотрим причины появления ошибки P0420:
Компьютер сравнивает показания датчиков O2 до и после каталитического нейтрализатора, чтобы определить, насколько эффективно он работает.
Если код датчика кислорода отсутствует, скорее всего, проблема в утечке выхлопных газов или в повреждении нейтрализатора. Я бы проверил, нет ли утечки выхлопных газов. Если проблема не в этом, я бы проехал на машине около 4800 км, чтобы проверить, очистится ли нейтрализатор, прежде чем списывать его со счетов.
Теперь давайте рассмотрим код P0457. Его причины могут быть следующими:
Компьютер создаёт вакуум в топливном баке и измеряет скорость утечки. Если она слишком высока, компьютер записывает код. Этот код записывается при любой утечке в топливной системе со стороны паров.
Учитывая, что вы установили только короткий блок, я бы сосредоточился на поиске утечки вакуума. Неправильно установленная или отсоединённая трубка. Вакуумные трубки со временем становятся хрупкими, и их можно повредить, просто перемещая во время ремонта двигателя.