Вопрос

Коды выбросов после попадания масла в выхлопную систему

У меня Subaru Legacy L 2003 года выпуска с двигателем EJ251. Я перебрал двигатель из-за обрыва шатуна. Блок цилиндров был сильно повреждён, из-за чего из выхлопной трубы вытекало много масла. Я заменил блок цилиндров и перебрал двигатель. После первых ~1 часов работы двигателя из выхлопной трубы не вытекало масло. Я потратил около 500 миль на решение проблемы с коробкой передач и пробную поездку, а затем просто взял машину для первых нескольких тестов на шоссе. После недавней поездки по шоссе я получил следующие коды:





Оба кода указывают на проблемы с выхлопной системой, но я не знаю, как их устранить. Думаю, масло повредило датчик(и) и катализатор. Я мало что знаю о выхлопной системе. Как лучше всего устранить эти коды? (Я живу в штате, где не проводятся проверки выхлопных газов.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14742/emissions-codes-after-oil-through-exhaust

4 Комментария

  1. DTC P0420 — эффективность системы катализа ниже порогового значения (банк 1)



    DTC P0457 — обнаружена утечка в системе контроля выбросов паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/снята)



    Сначала давайте рассмотрим причины появления ошибки P0420:




    • Утечка выхлопных газов

    • Каталитический нейтрализатор

    • Цепь заднего датчика O2



    Компьютер сравнивает показания датчиков O2 до и после каталитического нейтрализатора, чтобы определить, насколько эффективно он работает.



    Если код датчика кислорода отсутствует, скорее всего, проблема в утечке выхлопных газов или в повреждении нейтрализатора. Я бы проверил, нет ли утечки выхлопных газов. Если проблема не в этом, я бы проехал на машине около 4800 км, чтобы проверить, очистится ли нейтрализатор, прежде чем списывать его со счетов.



    Теперь давайте рассмотрим код P0457. Его причины могут быть следующими:




    • Незакрепленный или отсутствующий газовый колпачок

    • Вакуумные трубки повреждены, отсутствуют или неправильно установлены

    • Уплотнение топливозаправочной трубы

    • Сливной клапан

    • Электромагнитный клапан продувки

    • Соленоид для регулирования давления

    • Канистра

    • Топливный бак



    Компьютер создаёт вакуум в топливном баке и измеряет скорость утечки. Если она слишком высока, компьютер записывает код. Этот код записывается при любой утечке в топливной системе со стороны паров.



    Учитывая, что вы установили только короткий блок, я бы сосредоточился на поиске утечки вакуума. Неправильно установленная или отсоединённая трубка. Вакуумные трубки со временем становятся хрупкими, и их можно повредить, просто перемещая во время ремонта двигателя.


  1. @AlexHirzel Вряд ли это что-то внутреннее.
  1. Спасибо за отличный ответ! Я разберусь с этим. Короткий блок был собран мной с использованием обработанного кривошипа и шатунов, я не просто «вставил его» из коробки. Я также полностью разобрал и почистил головки. Могут ли ошибки в любом из этих этапов привести к внутренней утечке вакуума?
  1. allwheeldriveauto.com/…
Вы уже ответили на этот вопрос