Вопрос

После замены задних тормозных дисков и колодок на моем Highlander 2010 года педаль тормоза проваливается до самого пола

Я заменил задние тормозные колодки и диски на своём «Хайлендере» 2010 года выпуска, и сразу после того, как я выехал на нём на тест-драйв, педаль тормоза провалилась до самого пола. Нигде нет утечек. Я просканировал автомобиль, и система выдала ошибку C1201 в катушке впускного клапана ABS левого контура. Я хотел бы узнать, может ли кто-нибудь помочь мне с этим. Может ли датчик ABS быть причиной того, что педаль тормоза проваливается до самого пола, и если нет, то что ещё может быть причиной, кроме главного тормозного цилиндра?






Я не трогал прокачные штуцеры, в системе нет воздуха, и с колодками всё в порядке. Я много раз обслуживал тормоза, и раньше со мной такого не случалось. С машиной всё было в порядке, пока я не обслужил тормоза. Я всегда обслуживаю тормоза, и больше ничего не делал, и я надеюсь, что дело не в главном тормозном цилиндре. Есть идеи, в чём может быть проблема??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14775/the-brake-pedal-goes-down-to-the-floor-after-replacing-the-rear-rotors-and-pads

10 Комментариев

  1. Hei,



    У меня была такая же проблема после замены тормозных колодок. Я потратил много дней, чтобы понять, в чём дело. На самом деле износилось резиновое уплотнение поршня суппорта. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень суппорта выталкивается наружу, но когда вы отпускаете педаль, поршень втягивается. Поэтому, чтобы решить проблему, нужно заменить квадратное резиновое кольцо.


  1. Вы по какой-то причине открывали прокачные клапаны? Вы пробовали прокачать тормоза? Вы уверены, что пыльник суппорта не порван? Если до прокачки тормоза работали нормально, значит, что-то произошло во время процедуры. Датчик ABS вряд ли является причиной вашей проблемы. Скорее всего, в тормозных магистралях есть воздух.


  1. Вы просто несколько раз нажали на педаль тормоза? Когда вы сжимаете суппорт, между тормозными колодками и ротором образуется зазор. Если бы его не было, было бы очень сложно установить новые колодки/суппорт на ротор. Поэтому, когда вы впервые садитесь за руль, вам нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень суппорта прижал колодку к ротору. После нескольких нажатий педаль должна стать более упругой.


  1. Лили абсолютно права, несмотря на отрицательный рейтинг! Совершенно верно!!! Я потратил целую вечность, пытаясь это исправить! Я не допускал попадания воздуха — чёртовы квадратные уплотнители в суппортах были забиты после того, как я убрал поршни!!! Либо переделывайте суппорты, либо заменяйте их, а затем прокачивайте — всё исправлено!
  1. Можете ли вы объяснить, почему педаль провалилась до самого пола? Это объяснение мне не подходит.
  1. Вы дважды проверили, достаточно ли жидкости в главном цилиндре? Код указывает на что-то неправильное, но не на причину проблемы. Я вижу противоречивые сообщения об этом коде ошибки. Что касается этого, сбросьте код и посмотрите, появится ли он снова. Источники предполагают, что код C1201 может устанавливаться при наличии других кодов.
  1. Да, я так и сделал, но это не помогло. Может ли датчик ABS быть причиной этого? При сканировании автомобиля я получил код C1201
  1. Да, я делал это несколько раз, но ничего не изменилось, педаль по-прежнему проваливается до пола. Может ли это быть связано с датчиком ABS, ведь при его сканировании я получил код C1202
  1. А кто ещё это мог быть, кроме хозяина?
  1. Да, я проверил, жидкости достаточно. Вы не думаете, что причиной опускания педали может быть датчик?
Вы уже ответили на этот вопрос