После замены задних тормозных дисков и колодок на моем Highlander 2010 года педаль тормоза проваливается до самого пола
Я заменил задние тормозные колодки и диски на своём «Хайлендере» 2010 года выпуска, и сразу после того, как я выехал на нём на тест-драйв, педаль тормоза провалилась до самого пола. Нигде нет утечек. Я просканировал автомобиль, и система выдала ошибку C1201 в катушке впускного клапана ABS левого контура. Я хотел бы узнать, может ли кто-нибудь помочь мне с этим. Может ли датчик ABS быть причиной того, что педаль тормоза проваливается до самого пола, и если нет, то что ещё может быть причиной, кроме главного тормозного цилиндра?
Я не трогал прокачные штуцеры, в системе нет воздуха, и с колодками всё в порядке. Я много раз обслуживал тормоза, и раньше со мной такого не случалось. С машиной всё было в порядке, пока я не обслужил тормоза. Я всегда обслуживаю тормоза, и больше ничего не делал, и я надеюсь, что дело не в главном тормозном цилиндре. Есть идеи, в чём может быть проблема??
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14775/the-brake-pedal-goes-down-to-the-floor-after-replacing-the-rear-rotors-and-pads
Hei,
У меня была такая же проблема после замены тормозных колодок. Я потратил много дней, чтобы понять, в чём дело. На самом деле износилось резиновое уплотнение поршня суппорта. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень суппорта выталкивается наружу, но когда вы отпускаете педаль, поршень втягивается. Поэтому, чтобы решить проблему, нужно заменить квадратное резиновое кольцо.