Вопрос
В двигателе мотоцикла отломилась нижняя часть свечи зажигания
На днях я ехал на своём кроссовом мотоцикле RM125 2005 года выпуска, и вдруг он заглох. Я заметил, что свеча зажигания выпала из головки блока цилиндров, из-за чего двигатель заглох. Я вытащил свечу зажигания и понял, что у неё отсутствует небольшая нижняя часть.
Судя по всему, он сломался внутри цилиндра. Я привёз мотоцикл домой и попытался достать осколок с помощью магнита, но у меня не получилось. Я даже снял головку блока цилиндров и ещё немного повозился. Я уже готов сдаться. Безопасно ли заводить мотоцикл, не убедившись, что я нашёл осколок, или мне нужно убедиться, что я его нашёл, прежде чем снова ехать? Я просто не хочу, чтобы это привело к серьёзным повреждениям внутри двигателя.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14723/bottom-piece-of-spark-plug-broke-off-in-motorcycle-engine
1
Либо он там, либо его нет. Если вы сняли головку, вы должны увидеть верхнюю часть поршня и знать, там он или нет. Не стоит повторно поджигать устройство, не зная, на месте оно или нет. Если оно находится в цилиндре, оно может потереться о стенку цилиндра и вызвать повреждение. Царапины на стенке и повреждение поршня - вот две большие проблемы здесь. Я много раз видел, как мелкий мусор вроде этого вылетала прямо из выхлопной трубы. В зависимости от того, является ли RM двухтактным двигателем (а они были такими, когда я с ними познакомился), это может иметь значение.