Вопрос

Двигатель Mazda Capella 2000 периодически глохнет

В последнее время у меня возникли проблемы с моей Mazda Capella 2000: она периодически выключается, когда я еду на низких оборотах. Такое случается нечасто, но когда это происходит, то, кажется, несколько раз подряд.



Это всегда происходит на низких оборотах, во время движения, например, когда вы останавливаетесь на перекрёстке или снижаете скорость, чтобы свернуть на подъездную дорожку. Двигатель не подаёт никаких предупреждающих сигналов, он просто выключается. Нет никаких посторонних шумов, как будто у двигателя проблемы, или каких-либо других признаков того, что это вот-вот произойдёт. Загорается индикатор аккумулятора (как перед запуском двигателя), и когда я запускаю двигатель, он сразу же снова заводится (но проблема часто сохраняется, и если не увеличить обороты, двигатель снова выключится).



Кажется, не имеет значения, горячая машина или холодная. Я подумал, что, возможно, это происходит, когда я паркуюсь на склоне, но это может быть совпадением, поскольку парковка на склоне не всегда приводит к такой проблеме.



Есть какие-нибудь мысли о том, что могло произойти?



Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14728/engine-randomly-turns-off-on-mazda-capella-2000

6 Комментариев

  1. Это действительно странно... может быть, это натолкнёт кого-то на мысль, которая поможет решить проблему. Я рад, что у вас хотя бы есть обходной путь.
  1. Я так и не смог починить его, но нашёл решение. Я обнаружил, что если пару раз сильно нажать на педаль газа (при нейтральной передаче), то проблема сразу же исчезнет.
  1. Хм, спасибо, я посмотрю, что можно сделать, и сообщу вам.
  1. Насчет топливного насоса я с вами согласен. Вы могли бы установить на машину датчик давления топлива и посмотреть, какие показания он выдает при таком странном поведении.
  1. @Paulster2 К сожалению, пока нет, это происходит не так часто, и, хотя это и сложно, можно продолжать движение, пока это происходит. Нужно просто продолжать нажимать на педаль газа, когда вы подъезжаете к перекрестку, и после 5–10 минут такой езды все, кажется, приходит в норму. Кроме того, похоже, что это происходит реже, если в баке остается больше четверти бензина (вероятно, теперь это происходит не чаще, чем раз в месяц). Я предполагаю, что либо топливный насос вышел из строя, либо в баке есть что-то странное, например вода. Вам это кажется вероятным?
  1. Ты когда-нибудь чинил эту штуку?
Вы уже ответили на этот вопрос