Вопрос

Проблема с запуском Honda xr650l 1998 года

У меня Honda XR650L 1998 года, она не заводится. Заводится только тогда, когда мы подключаем к ней топливный насос (это легко). Когда топливный насос снят, она снова не заводится, но она не предназначена для использования с топливным насосом. Мы сняли карбюратор и чистили его несколько раз, но она всё равно не заводится. Мне действительно нужна помощь. Буду очень признателен за любые рекомендации. Спасибо (ПОМОГИТЕ!!!!!!!)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14736/1998-honda-xr650l-starting-problem

3 Комментария

  1. Топливный кран XL650 1998 года выпуска имеет функцию безопасности, как и многие другие мотоциклы с карбюратором с гравитационной подачей топлива, выпущенные примерно с 1980 года по настоящее время. Поскольку у вас XR650, вам не нужна вакуумная линия.



    От коллектора карбюратора к крану на XL650 идёт вакуумная трубка. Когда двигатель запускается и в трубке создаётся вакуум, в кране открывается мембрана, через которую поступает топливо.



    Я рассказываю об этом, потому что много лет работал механиком в Honda. Я постоянно сталкивался с тем, что вместо полноценной замены устанавливались краны типа XL. Я бы прокомментировал, но у меня слишком низкая репутация, так как я новичок и не могу оставлять комментарии.



    Кроме того, в кран-балку встроен топливный фильтр, который находится в газовом баллоне. Убедитесь, что в фильтре нет мусора, открутив два винта, которые удерживают кран-балку в газовом баллоне. Там есть резиновое уплотнительное кольцо, которое обеспечивает герметичность и может разрушиться при снятии крана-балки. Надеюсь, это было полезно, а не просто шум. Удачи.


  1. У вас всё ещё возникает эта проблема или вы её решили?
  1. Вы проверили, не засорилась ли топливная магистраль?
Вы уже ответили на этот вопрос