Вопрос

Выходной сигнал датчика MAF в зависимости от частоты вращения?

Я читал, что выходное напряжение датчика MAF увеличивается с увеличением числа оборотов. ECU использует это напряжение для определения других параметров, таких как обороты холостого хода, момент зажигания, топливные форсунки и т.д. Где я могу найти формулу корреляции или график для конкретных автомобилей, таких как Ford E-150?



Датчики положения дроссельной заслонки работают по тому же принципу. Они передают напряжение на ЭБУ, а ЭБУ использует это напряжение для определения многих параметров. Поскольку в наши дни практически все датчики электронные, где я могу найти формулу соотношения, скажем, выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки и угла опережения зажигания?



Я понимаю, что это может быть сложный вопрос, поэтому спасибо за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14739/maf-sensor-output-signal-vs-rpm

3 Комментария

  1. Мне кажется, вы неправильно понимаете назначение датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) (и тот, кто написал то, что вы прочитали, тоже не понимает). Назначение ДМРВ — определять количество поступающего воздуха. Когда поступающий воздух проходит через нагретый датчик, он охлаждает датчик, который регулирует количество проходящего через него электрического тока. Датчик никак не связан с частотой вращения двигателя и не определяет её. Единственный способ, которым увеличение числа оборотов может повлиять на мощность MAF, заключается в том, что при увеличении числа оборотов через MAF проходит больше воздуха. Это не прямое показание. Если бы все было так, как вы предлагаете, не было бы необходимости в датчике положения дроссельной заслонки (TPS).



    Кроме того, блок управления не использует напряжение MAF для определения оборотов холостого хода. У ЭБУ есть целевые обороты холостого хода, которые он пытается поддерживать, регулируя газораспределение, сопоставляя длительность импульса топливной форсунки с картой расхода топлива и регулируя клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходу (IAC).



    Что касается какой-либо формулы или графика корреляции, то единой формулы не существует. И компания Ford будет хранить эти данные как конфиденциальную информацию. Для каждой модели автомобиля она будет своей. Вам нужно будет взять программное обеспечение для тюнинга, считать настройки для конкретного автомобиля, который вы хотите изучить, а затем создать корреляцию на основе извлечённых данных. Давайте назовём это обратным проектированием. Только щедрый тюнер выложит эту информацию для общего пользования.


  1. @user3211857 ... Я бы предположил, что его можно встроить в датчик массового расхода воздуха. Обычно это делается с помощью отдельного датчика, который считывает температуру. Это важно для того, чтобы датчик абсолютного давления (если он есть) мог правильно считывать плотность воздуха (давление). Что касается количества проводов, я уверен, что это зависит от области применения. Производители могут делать что угодно.
  1. Спасибо за понятное объяснение. То есть обороты холостого хода или обороты на любой скорости не зависят от датчика массового расхода воздуха, верно? Вместо этого показания датчика массового расхода воздуха зависят от оборотов? Кстати, сколько проводов обычно у датчика массового расхода воздуха? Я работал с Ford и заметил, что к датчику массового расхода воздуха подключено 6 проводов: 2 для +12 В и GND и, как я предполагаю, 2 для считывания показаний расхода воздуха. А что насчёт последних двух проводов? Измеряют ли они температуру всасываемого воздуха? Я помню, что в наши дни датчик температуры часто встраивается в корпус датчика массового расхода воздуха. Спасибо за помощь, Paulster2.
Вы уже ответили на этот вопрос