Вопрос

Проблемы с генератором/аккумулятором Nissan Altima

У меня Nissan Altima 2005 года выпуска, и в течение последнего года у меня были проблемы с генератором и аккумулятором. Пробег моего автомобиля составляет 180 000 км. Гарантия на аккумулятор истекла, поэтому около года назад я его заменил. Аккумулятор вышел из строя примерно через 6 месяцев (иначе мне бы постоянно приходилось заводить машину с толкача). Я вернулся в мастерскую, и они заменили аккумулятор, так как он был на гарантии. Однако примерно через 4 месяца ситуация повторилась. На этот раз они сказали, что не будут менять аккумулятор, так как, возможно, неисправен генератор, и предложили провести электродиагностику для подтверждения. Они провели диагностику генератора и подтвердили, что с ним всё в порядке и мне следует обратиться в дилерский центр Nissan. Они сказали, что у Nissan часто возникают проблемы с электрикой.



Вместо того чтобы ехать в дилерский центр (поскольку это казалось слишком дорогим вариантом) я отвёз машину к другому механику. Он сказал, что, по его мнению, генератор может быть неисправен, даже если проверка на электричестве этого не показывает, поскольку однажды он услышал шум от генератора.



Стоит ли мне последовать его совету и заменить генератор? Возникала ли такая проблема в других моделях Altima или Nissan?



Немного дополнительной информации о том, как я использую машину. Раньше я часто ездил на ней, но в последние год или около того я проезжаю на ней всего 2–3 мили в день.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14682/nissan-altima-alternator-battery-problems

6 Комментариев

  1. На «Альтиме» моего сына 2005 года выпуска часто приходилось запускать двигатель с помощью пускового устройства. Аккумулятор был в порядке. Местный механик сказал, что генератор неисправен, поэтому я заменил его на восстановленный из AutoZone. Индикатор зарядки так и не загорелся. Та же проблема, каждый день или около того требовался запуск двигателя с помощью пускового устройства. Думая, что аккумулятор может быть в порядке, но на самом деле быть неисправным, я заменил его на аккумулятор с максимальной силой тока, который подходил по размеру. Когда я его менял, я вставил контрольную лампочку между массой на аккумуляторе и проводом массы. Она ярко светилась (как при полном напряжении в 12 вольт) около 10 минут, а затем перешла в режим мигания. Сейчас я прошу его отключать аккумулятор на ночь. Думаю, следующим шагом будет обращение к дилеру.
    Джейк


  1. Я сомневаюсь, что установка генератора на эту машину решит проблему. Скорее всего, проблема в паразитной нагрузке. Возможно, вам придётся отвезти машину в специализированный магазин электротоваров, где постоянно занимаются подобными вещами. Есть способы обнаружить паразитную нагрузку, которая достаточно велика, чтобы медленно разряжать аккумулятор, а поскольку вы ездите очень мало, у аккумулятора нет возможности восстановиться, и он разряжается до такой степени, что генератор не может зарядить его за такое короткое время поездки.



    По сути, может быть какая-то электрическая неисправность, из-за которой машина не заводится, когда она выключена и стоит всю ночь. Напряжение постепенно снижается, и в итоге машина не заводится утром. В конечном счёте это может привести к полной разрядке аккумулятора. К сожалению, ремонт может обойтись дорого, в зависимости от того, сколько времени уйдёт на поиск неисправности. Надеюсь, это поможет. Удачи!


  1. На самом деле ты хотел установить программу для экономии заряда, которая понравилась моей сестре, до того, как они заменили аккумулятор, не проверив корпус дроссельной заслонки. На следующий день активный Sonit продолжал разряжать аккумулятор. Попробуй очистить корпус дроссельной заслонки
  1. Да. На самом деле, если не отключить его перед использованием, вы испортите тендер... по крайней мере, так было с моим. Я думаю, что большинство тендеров устроены так же. Они предназначены только для того, чтобы поддерживать заряд аккумулятора, когда он не используется. Они также подготавливают аккумулятор, чтобы он не портился так быстро (из-за большого количества циклов разрядки/зарядки).
  1. Нужно ли отключать аккумуляторную батарею, когда я пользуюсь автомобилем?
  1. Если вы проезжаете всего 2–3 мили в день, проблема может быть в этом. Возможно, вам стоит использовать устройство для подзарядки аккумулятора, когда автомобиль не используется. Из-за коротких поездок аккумулятор может быстро разряжаться. Устройство для подзарядки аккумулятора будет поддерживать его в полностью заряженном состоянии, даже если вы ездите мало.
Вы уже ответили на этот вопрос