Вопрос

Проблема с держателем амортизатора Ford Taurus 01

При повороте налево моя машина издавала скрежещущий металлический звук, идущий откуда-то сзади. Я проверил днище машины и нашёл проблему. Я не совсем понимаю, как её устранить, как называется эта деталь и безопасно ли на ней ездить.
От амортизаторов отходит стержень, который должен крепиться к какой-то металлической раме.
Я прикрепил фотографии. Надеюсь, это легко исправить своими руками.



введите описание изображения здесь



На фото выше показана неисправная деталь, в которой отсутствует какой-то болт. Это со стороны водителя.



введите описание изображения здесь



Это хорошая штука. Она находится со стороны заднего пассажира.



Как вы думаете, я могу заменить его на ходу или мне нужно сначала снять амортизаторы? Это больше работы для ремонтной мастерской? Я бы хотел сделать это сам, если только мне не придётся снимать амортизаторы, так как у меня нет для этого подходящих инструментов. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14693/ford-taurus-01-shock-holder-problem

5 Комментариев

  1. Это должен быть относительно простой ремонт, если у вас есть инструменты для его выполнения. Деталь, которую вы ищете, называется втулками и звеньями перекладины (или стабилизатора поперечной устойчивости). Вам понадобится полный комплект (восемь половинок втулки, два соединительных стержня, две гайки, две втулки и восемь шайб). В качестве примера, вы можете приобрести такой набор в магазине RockAuto.com менее чем за 10 долларов.



    Вы можете ездить с ним, но я бы не советовал. Если вам нужно отвезти его в мастерскую, чтобы получить запчасти, то это не должно стать проблемой. Однако постарайтесь сделать это как можно скорее. Отсутствие этой детали влияет на устойчивость рулевого управления.



    Вот изображение набора деталей, который вы ищете:



    введите описание изображения здесь


  1. @Grasper Вы могли бы легко сделать это сами с помощью простых ручных инструментов ... но 60 долларов — это хорошая цена. Едва ли это можно назвать оплатой труда. Я рад, что всё исправлено :D
  1. Я отдал его в ремонт профессионалам, это обошлось мне в 60 долларов. Неплохо.
  1. @Grasper ... Да, это не стандартный комплект, а OEM-аналог. Поверьте мне, он вам отлично подойдёт. Во многих комплектах на каждый стержень приходится по две гайки, а не по одному болту, как в этом. В любом случае всё будет работать отлично.
  1. Теперь, когда я смотрю на этот набор. Он выглядит немного иначе.
Вы уже ответили на этот вопрос