Случайные пропуски зажигания в цилиндрах 2, 5, 6 и 8; P0300; Chevy Silverado 1500 4WD
Вчера по дороге на работу у моего 2000 Chevrolet Silverado 1500 4WD с двигателем 4,8 л V8 Vortec начала мигать лампочка Check Engine. Я прочитал, что это P0300 случайные/множественные пропуски зажигания.
Ранее у меня наблюдались небольшие перебои в работе двигателя на холостом ходу (ничего серьёзного), и я не мог понять, в чём дело. Я заменил клапан системы принудительной вентиляции картера в рамках стандартного технического обслуживания, и это, похоже, помогло нормализовать работу двигателя на холостом ходу, но перебои всё равно остались.
Я также заменил свечи зажигания и провода свечей зажигания, а также заменил генератор по гарантии из-за другой проблемы.
После того как у меня загорелась лампочка Check Engine, я начал проводить дополнительную диагностику с помощью Bluetooth-сканера OBDII и обнаружил, что у меня пропуски зажигания только в цилиндрах 2, 5, 6 и 8. Поскольку они были в разных рядах, я не смог найти ничего общего для замены, поэтому попробовал сделать следующее.
- заменил катушку зажигания во втором цилиндре, так как в нём было больше всего пропусков зажигания, но это не помогло
- Заменил клапан системы рециркуляции отработавших газов, но это не помогло.
- Мы провели тест на герметичность, чтобы найти утечки вакуума в нескольких местах впускного коллектора, но ничего не обнаружили
- отключился от MAF, чтобы посмотреть, улучшился ли холостой ход, но этого не произошло (хотя я не пробовал нагрузочный тест с отключенным MAF).
Так что, думаю, я зашёл в тупик и уже готов сдаться и отнести его к механику, но мне было интересно, может, есть что-то ещё, что я мог бы попробовать, или у кого-нибудь есть какие-нибудь идеи.
Примечание: я слышу пропуски зажигания только на высоких оборотах (более 1500), так что смогу ли я доехать до дома, если буду ехать очень медленно и редко нажимать на педаль газа?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14703/random-cylinder-misfire-in-cylinders-2-5-6-and-8-p0300-chevy-silverado-1500
Ну, в большинстве случаев, если двигатель в хорошем состоянии, то проблема не в катушке зажигания. Код ошибки p0300 — пропуски зажигания. Заведите свой грузовик и отсоедините провод свечи зажигания, пока он работает. Убедитесь, что вы используете хорошую пару изолированных проводов. Если при поднесении провода свечи зажигания к катушке зажигания возникает искра, то вставьте свечи зажигания. Если есть такая возможность, не доверяйте свечам зажигания с предварительно выставленным зазором. Проверьте их дважды. Если проблема заключается в этом и есть несколько кодов ошибок и хлопки во впускном коллекторе, установите топливный насос. Я уже сталкивался с этой проблемой несколько недель назад