Вопрос

грузовик не прогревается до нормальной рабочей температуры

Сегодня я завёл свой грузовик и дал ему поработать 5–10 минут, потому что сегодня было -10. По дороге домой датчик температуры показывал 190–200 градусов, и я заметил, что каждый раз, когда я сбрасывал скорость с 45 миль в час, температура падала примерно до 140 градусов. Это нормально? Если нет, то что с ним не так? Это Chevrolet Silverado 1500 2003 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14936/truck-not-staying-up-to-normal-operating-temperature

5 Комментариев

  1. Сначала я подумал, что термостат неисправен. Если под низким уровнем вы подразумеваете, что переливной бак почти пуст, вам нужно наполнить его хотя бы до нормального уровня. Проверяйте его несколько дней. Другая возможная причина — воздушный карман. Когда воздушный карман образуется в районе датчика температуры, стрелка падает. Это происходит из-за того, что воздух плохо проводит тепло. Это более вероятно, если переливной бак опустел из-за небольшой утечки, которую вы не заметили.


  1. Означает ли это, что вместе с горячим воздухом будет периодически выходить и холодный?
  1. @bobby ... не могли бы вы отредактировать свой вопрос, указав правильные цифры? Он и так очень запутанный. Вопрос подразумевает серьёзную проблему, в то время как ваш комментарий не так уж важен. Пожалуйста, помогите нам разобраться, чтобы мы могли дать вам правильный ответ.
  1. Я имел в виду, что температура держится на уровне около 200 градусов и опускается примерно до 140. Уровень охлаждающей жидкости низкий. Это сообщение только что появилось на экране с информацией о водителе. Уровень охлаждающей жидкости мне кажется нормальным. Она красного цвета.
  1. Нормальная рабочая температура составляет около 195 градусов. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке в норме? И выглядит ли он чистым или мутным?
Вы уже ответили на этот вопрос