Вопрос

Двигатель работает с перебоями, не набирает обороты. Постоял 20 минут, теперь всё в порядке?

Автомобиль — Golf Mk1 (1993 г., 1,8 л, механический впрыск).



Я ехал в гору, и вдруг машина начала чихать, и я потерял скорость. Я съехал на обочину и снова завел двигатель, чтобы послушать. Я проверил воздухозаборник и багажник на наличие утечек, но их не было. Предохранители были в порядке. Уровень топлива был в норме — около половины бака. Температура была в норме — здесь тепло, а я ехал уже около 30 минут. Однако из топливного насоса доносился отчетливый вой. Каждый раз, когда я заводил двигатель, он немного работал, а потом глох.



Я позвонил другу, который привёз инструменты, но когда он приехал и снова завёл машину, всё было в порядке. Я смог без проблем доехать до дома (за 5 минут). Топливный насос снова заработал нормально.



Свечам и топливному фильтру всего около полугода, так что я не думаю, что дело в них.



Кто-нибудь знает, что могло стать причиной этого?



У меня есть теория, что, возможно, какой-то мусор в топливном баке попал в фильтр топливного насоса и временно заблокировал топливопроводы. Возможно ли это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14948/engine-sputtering-not-accelerating-left-for-20-mins-and-is-now-fine

2 Комментария

  1. В вашем автомобиле Golf должно быть два топливных насоса: один для форсунок (высокого давления), а другой — для насоса, подающего топливо к форсункам (низкого давления). Насос низкого давления находится в топливном баке. Я думаю, что насос низкого давления может выйти из строя, то есть стать менее производительным. Если он начинает перегреваться, то может не перекачивать топливо должным образом, что приводит к потере мощности двигателя и ухудшению поведения автомобиля. После того как вы оставили его на 20 минут, он полностью остыл и смог проработать пять минут, пока вы ехали домой. Единственный способ (который я могу придумать), чтобы проверить это, — установить манометр на входном топливопроводе к топливному насосу высокого давления и измерить давление когда он работает так, как вы описали. Вам нужно будет посмотреть, каким было давление до возникновения проблемы, а затем — во время сбоя. Это может быть непросто, потому что неисправный топливный насос может работать нормально в одну минуту, работать с перебоями (или плохо) в другую, а в третью — просто выйти из строя.


  1. Звучит правдоподобно. Я уже заменил насос в баке, так что проблема может быть в главном насосе, которому уже 22 года. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос