Вопрос

Подходит ли самодельный подшипник и ступица для 4WD

Мне нужно заменить подшипник и ступицу на моем 4runner (полноприводном автомобиле). Я уже менял ротор и тормоза. Думаю, замена этой детали практически не отличается (нужно сделать всего один шаг, который включает в себя снятие ступицы колеса и подшипника в сборе).



У меня такой вопрос: одинакова ли замена для полноприводных и не полноприводных автомобилей, и если я уже заменил ротор, то будет ли замена подшипника и ступицы похожа на эту процедуру?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14957/is-diy-bearing-and-hub-for-4wd-ok

8 Комментариев

  1. Несколько поставщиков продают ступицу в сборе с подшипником. Несмотря на более высокую стоимость, такая замена выполняется за один раз. Нет необходимости везти узел в мастерскую, чтобы снять ступицу и установить ее на подшипник. Похоже, что после снятия ротора вы получаете доступ к четырем болтам, которые крепят подшипник к поворотному кулаку. Также потребуется открутить гайку оси. Имейте в виду, что подшипник плотно прилегает к поворотному кулаку. Подшипник в сборе может выйти из строя после нескольких ударов молотком. Также может потребоваться нагрев с помощью горелки, использование ударного гайковёрта или съёмника шестерён. Конечно, невозможно сказать наверняка, пока вы не начнёте разбирать механизм.


  1. Это определённо не одно и то же, что полноприводный автомобиль и автомобиль с приводом 4x2. Основное различие между ними заключается в том, что в полноприводном автомобиле приводной вал проходит через середину ступицы. Чтобы добраться до подшипника, его нужно снять. Полноприводный автомобиль устроен гораздо сложнее, чем автомобиль с приводом 2WD. Не зная, какой у вас автомобиль, я не могу сказать вам точно, чем они отличаются, но, разумеется, отличий много. Замена ротора в случае поломок - довольно простая операция. В зависимости от настройки, для замены подшипников дополнительные шаги могут включать (или не включать) (но не ограничиваются ими):




    • Снятие приводного вала (как я уже упоминал)

    • Снятие поворотного кулака (выбивание верхнего/нижнего шаровых шарниров)

    • Выпрессовка старых подшипников

    • Смажьте новые подшипники (при необходимости)

    • Запрессовка новых подшипников

    • Повторная установка поворотного кулака

    • Выравнивание передней части после сборки



    Возможно, дело ещё и в другом. Без указания года выпуска и модели вашего автомобиля будет немного сложнее определить, какие шаги необходимо предпринять.


  1. Потрясающе. Отличный совет. Я попробую. Судя по тому, что я видел, мне не нужно снимать приводной вал. Так что это будет на 1 градус сложнее, чем замена ротора.
  1. Сначала открутите гайку оси, когда автомобиль стоит на земле. Попросите помощника нажать на тормоз. Это предотвратит возможное повреждение шарнира оси или трансмиссии из-за крутящего момента, необходимого для откручивания гайки.
  1. В принципе, отличается ли замена 4wd от этой (что я намерен сделать). m.youtube.com/watch?v=BVuM8iVO6u8
  1. Да, то, что я предлагал сделать, выходит за рамки замены ротора.
  1. Toyota 4runner 2008 года. Похоже, что для замены подшипника нужно снять ротор, а затем ступицу с подшипником в сборе. В любом случае, похоже, что это не так просто, как замена дискового ротора?
  1. Итак, чтобы снять ступицу с подшипником в сборе, нужно просто открутить 4 болта и гайку оси. Так я изначально и думал. По сути, эта работа заключается в том, чтобы снять всё до ротора, затем сам ротор, потом несколько болтов, а затем болт оси? Заменить весь узел, а затем собрать его обратно? Думаю, мне следовало уточнить, что я собираюсь заменить весь узел (~150 долларов). Вместо того чтобы платить 600 долларов у дилера
Вы уже ответили на этот вопрос