Подходит ли самодельный подшипник и ступица для 4WD
Мне нужно заменить подшипник и ступицу на моем 4runner (полноприводном автомобиле). Я уже менял ротор и тормоза. Думаю, замена этой детали практически не отличается (нужно сделать всего один шаг, который включает в себя снятие ступицы колеса и подшипника в сборе).
У меня такой вопрос: одинакова ли замена для полноприводных и не полноприводных автомобилей, и если я уже заменил ротор, то будет ли замена подшипника и ступицы похожа на эту процедуру?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14957/is-diy-bearing-and-hub-for-4wd-ok
Несколько поставщиков продают ступицу в сборе с подшипником. Несмотря на более высокую стоимость, такая замена выполняется за один раз. Нет необходимости везти узел в мастерскую, чтобы снять ступицу и установить ее на подшипник. Похоже, что после снятия ротора вы получаете доступ к четырем болтам, которые крепят подшипник к поворотному кулаку. Также потребуется открутить гайку оси. Имейте в виду, что подшипник плотно прилегает к поворотному кулаку. Подшипник в сборе может выйти из строя после нескольких ударов молотком. Также может потребоваться нагрев с помощью горелки, использование ударного гайковёрта или съёмника шестерён. Конечно, невозможно сказать наверняка, пока вы не начнёте разбирать механизм.