Машина не заводится на морозе
Всем привет! Я погуглил по этому вопросу, но не нашёл много информации. Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь.
У меня проблема с холодным запуском при температуре ниже -10 °C (14 °F). Если температура всего -10 °C, завести машину сложнее, но если температура опускается до -15 °C (5 °F) мне приходится заводить машину 6–10 раз, пока она не заведётся. Первые 2–4 раза она вообще не заводится, после этого машина заводится и сразу глохнет (выключается), и я пытаюсь завести её, пока она не заведётся или пока не сядет аккумулятор.
Эта проблема беспокоит меня уже 4 года. Дело в том, что за последние 4 года было всего несколько дней или недель, когда я не мог завести машину из-за холода.
В первый год я заметил проблему, но мне стало теплее, и я ничего не стал делать. В следующем году я поменял свечи накаливания, но после замены стало не так холодно, и я не знал, помогло ли это. В прошлом году зима была тёплой, и я один раз не смог завести машину. Поэтому я хотел подготовить машину к этой зиме. Осенью я отвёз машину на диагностику, и мне сказали, что нужно заменить блок управления свечами накаливания. Но в то время у них его не было, поэтому я купил его сам и заменил. Я также купил USB-кабель OBD с INPA, DIS и т. д. Сначала я подключил машину, возникла ошибка блока управления свечением, но она не была актуальной (DIS), поэтому я сбросил её, и она больше не появлялась. Других ошибок, связанных с этой проблемой, не было.
Итак, вчера было -10 °C, сегодня -12 °C (10 °F). И у меня по-прежнему та же проблема! Сегодня при первой попытке завести машину она завелась, но работала с перебоями, дёргалась и немного вибрировала, как будто не работали все цилиндры. Я подключил компьютер с помощью INPA, попытался считать память ошибок, и машина заглохла. (Это произошло в течение 30 секунд после того, как машина завелась в первый раз.) Мне пришлось завести её ещё четыре раза, чтобы она заработала. После того как он немного прогрелся, вибрация и т. д. прекратились, и двигатель заработал нормально. Я знаю, что если бы я подключил компьютер чуть позже, когда машина прогрелась бы, она бы не заглохла.
Коды ошибок, которые я получил сегодня (DIS):
DDE — 4600 DDE: отклонение в работе системы контроля давления в рампе
DDE — 4453 DDE: форсунка, цилиндр 5, активация — общая неисправность — неисправность в данный момент отсутствует
Вчера этих неисправностей не было, и я думаю, что если температура повысится, то и неисправностей не будет. После того как машина немного прогреется, я смогу без проблем завести её, выключить и снова завести.
В чём может быть проблема? Это происходит только в холодную погоду.
Может, дело в аккумуляторе? Я менял его 4 года назад, до того как появились пробки. Если бы дело было в аккумуляторе, машина бы вообще не заводилась, верно? Не заводилась, а потом заглохла?
Я проверил аккумулятор в DIS, и он показал, что аккумулятор заряжен примерно на 50 %. Когда машина работает, напряжение аккумулятора составляет 14,8 В, так что с генератором всё в порядке, верно? Я не знаю, как проверить аккумулятор после ночи, когда машина не работала. Думаю, если я запущу DIS, но не буду заводить машину, аккумулятор разрядится.
Есть какие-нибудь предположения, где искать?
Извините за такой длинный пост, я хотел всё подробно объяснить. И прошу прощения за мой английский.
Автомобиль e60 530d 2004 года
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14924/car-wont-start-in-the-cold
Я думаю, что ваша проблема отчасти связана с двумя факторами: