Вопрос

Машина не заводится на морозе

Всем привет! Я погуглил по этому вопросу, но не нашёл много информации. Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь.



У меня проблема с холодным запуском при температуре ниже -10 °C (14 °F). Если температура всего -10 °C, завести машину сложнее, но если температура опускается до -15 °C (5 °F) мне приходится заводить машину 6–10 раз, пока она не заведётся. Первые 2–4 раза она вообще не заводится, после этого машина заводится и сразу глохнет (выключается), и я пытаюсь завести её, пока она не заведётся или пока не сядет аккумулятор.



Эта проблема беспокоит меня уже 4 года. Дело в том, что за последние 4 года было всего несколько дней или недель, когда я не мог завести машину из-за холода.



В первый год я заметил проблему, но мне стало теплее, и я ничего не стал делать. В следующем году я поменял свечи накаливания, но после замены стало не так холодно, и я не знал, помогло ли это. В прошлом году зима была тёплой, и я один раз не смог завести машину. Поэтому я хотел подготовить машину к этой зиме. Осенью я отвёз машину на диагностику, и мне сказали, что нужно заменить блок управления свечами накаливания. Но в то время у них его не было, поэтому я купил его сам и заменил. Я также купил USB-кабель OBD с INPA, DIS и т. д. Сначала я подключил машину, возникла ошибка блока управления свечением, но она не была актуальной (DIS), поэтому я сбросил её, и она больше не появлялась. Других ошибок, связанных с этой проблемой, не было.



Итак, вчера было -10 °C, сегодня -12 °C (10 °F). И у меня по-прежнему та же проблема! Сегодня при первой попытке завести машину она завелась, но работала с перебоями, дёргалась и немного вибрировала, как будто не работали все цилиндры. Я подключил компьютер с помощью INPA, попытался считать память ошибок, и машина заглохла. (Это произошло в течение 30 секунд после того, как машина завелась в первый раз.) Мне пришлось завести её ещё четыре раза, чтобы она заработала. После того как он немного прогрелся, вибрация и т. д. прекратились, и двигатель заработал нормально. Я знаю, что если бы я подключил компьютер чуть позже, когда машина прогрелась бы, она бы не заглохла.



Коды ошибок, которые я получил сегодня (DIS):
DDE — 4600 DDE: отклонение в работе системы контроля давления в рампе
DDE — 4453 DDE: форсунка, цилиндр 5, активация — общая неисправность — неисправность в данный момент отсутствует



Вчера этих неисправностей не было, и я думаю, что если температура повысится, то и неисправностей не будет. После того как машина немного прогреется, я смогу без проблем завести её, выключить и снова завести.



В чём может быть проблема? Это происходит только в холодную погоду.



Может, дело в аккумуляторе? Я менял его 4 года назад, до того как появились пробки. Если бы дело было в аккумуляторе, машина бы вообще не заводилась, верно? Не заводилась, а потом заглохла?



Я проверил аккумулятор в DIS, и он показал, что аккумулятор заряжен примерно на 50 %. Когда машина работает, напряжение аккумулятора составляет 14,8 В, так что с генератором всё в порядке, верно? Я не знаю, как проверить аккумулятор после ночи, когда машина не работала. Думаю, если я запущу DIS, но не буду заводить машину, аккумулятор разрядится.



Есть какие-нибудь предположения, где искать?



Извините за такой длинный пост, я хотел всё подробно объяснить. И прошу прощения за мой английский.



Автомобиль e60 530d 2004 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14924/car-wont-start-in-the-cold

4 Комментария

  1. Я думаю, что ваша проблема отчасти связана с двумя факторами:




    • Свечи накаливания. Либо вы недостаточно прогреваете их, либо одна или несколько свечей неисправны

    • Аккумулятор. Если уровень заряда аккумулятора действительно составляет 50 %, этого может быть недостаточно для того, чтобы свечи накаливания достигли рабочей температуры во время первоначального прогрева. Для начала можно проверить аккумулятор.


  1. Вам также следует проверить стартер. Если двигатель вращается, это не значит, что стартер в порядке. Я знаю людей, которые не могли завести машину, потому что двигатель вращался, но недостаточно быстро для создания компрессии.
  1. Друг семьи — бывший механик, и у него такая же проблема с подержанным BMW 120i, который он купил для своей дочери. Он не смог её решить. Было бы очень полезно узнать, как он это сделал.
  1. Вы решили проблему? У моей модели 525iA E60 такая же проблема. У меня почти такая же проблема, как у вас. Хотелось бы знать, в чём была неисправность и как вы решили проблему. BR/Jiaxin
Вы уже ответили на этот вопрос