Вопрос

Запах горелого масла при работе двигателя на повышенных оборотах

При резком ускорении и увеличении оборотов двигателя до 2000–4000 об/мин я чувствую запах горелого масла из кондиционера. Такой же запах появляется, когда я открываю крышку маслозаливной горловины или достаю масляный щуп.



Выявили утечки масла и устранили их:




  1. На этом датчике не было уплотнительного кольца. Заменено.

  2. На крышке клапана. Протёрли и слегка подтянули болты. Всё ещё сухое

  3. Рядом с крышкой маслозаливной горловины. Вероятно, она была плохо затянута. Протер и затянул.



Но от него всё равно пахнет горелым маслом...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14926/burnt-oil-smell-when-revving-engine

10 Комментариев

  1. Вы замечали под машиной какие-либо утечки масла?



    Возможно, у вас протекает уплотнитель датчика уровня масла, и вы этого не замечаете, потому что доступ к нему осуществляется снизу автомобиля, вероятно, выше, за масляным поддоном, и вы чувствуете запах горящего масла, но не можете его найти, потому что оно слишком быстро сгорает. Вам нужно будет дождаться, пока автомобиль остынет, чтобы проверить место утечки масла и заменить деталь. Вам нужно найти датчик уровня масла в вашем автомобиле и сначала проверить его на наличие утечек. А поскольку это 2002 год, я бы промыл двигатель, чтобы удалить скопившуюся внутри грязь, а затем залил бы новое свежее (указанное производителем) масло.


  1. Чувствуете ли вы этот запах, когда открываете капот? Обычно при замене масла немного масла попадает на выхлопную трубу в моторном отсеке. При увеличении оборотов она нагревается, отсюда и запах. Я рекомендую использовать обезжириватель для очистки выхлопной трубы и других нагреваемых деталей.


  1. Очень близко! Это клапан регулировки подачи масла, он же клапан системы изменения фаз газораспределения, а также передний главный сальник. Я только сегодня заметил, что корпус пропитан маслом. Однако заменить его будет непросто, так как для этого нужно снять опору двигателя и поднять двигатель с помощью подъемника.
  1. Привет, Эндрю. Если вы хотите, чтобы кто-то увидел ваш комментарий, поставьте символ @ перед его именем. Он получит уведомление о вашем комментарии и сможет ответить. Чтобы ответить Paulster2, введите @Paulster2 . Теперь он получит этот комментарий, так как я добавил к его имени символ @. Удачи и добро пожаловать на сайт!!!!!
  1. Издаёт ли ваш двигатель тикающий/стучащий звук на холостом ходу?
  1. Схема моей системы pcv: thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/…
  1. Смогут ли показания MAP что-то мне рассказать?
  1. Поскольку клапан PCV скрыт под коллектором, как я могу проверить, правильно ли он работает? Я читал, что нужно открыть крышку маслозаливной горловины и прикрыть её рукой на 2 минуты, чтобы проверить, есть ли там вакуум. Я попытался это сделать, но маслозаливное отверстие было слишком горячим, чтобы прикрыть его рукой. Я заметил, что из него брызжет масло и выходит воздух. Когда я аккуратно закрываю маслозаливную горловину, кажется, что там есть небольшой вакуум.
  1. Та же машина. Mazda 3 1.6 2004 года. Двигатель Z6. Работает на новом клапане и шланге системы изменения фаз газораспределения. При замене было потеряно соединение предыдущего шланга с впускным коллектором. Запах был и до замены клапана системы изменения фаз газораспределения.
  1. Какой год выпуска, марка, модель и пробег вашего автомобиля? Я бы проверил, правильно ли работает сапун. Возможно, у вас есть утечка, которая не устраняется сапуном и выходит через дыхательный клапан, из-за чего может возникать запах, о котором вы говорите.
Вы уже ответили на этот вопрос