Вопрос

Subaru Legacy L Wagon 2001 года — запах бензина и лёгкая вибрация

Итак... Последние несколько дней было очень холодно.
Но моя Subaru Legacy L Wagon 2001 года начала барахлить.



Во-первых, вот что, как я знаю, было заменено до того, как я его купил: шины, тормоза и каталитический нейтрализатор. За последний год я заменил (в мастерской) свечи зажигания и провода в рамках технического обслуживания. Натяжители ремней — и мне сказали, что ремень ГРМ выглядит довольно новым.



Итак, около недели назад машина начала вести себя странно. Это произошло в холодный день, из кондиционера сильно пахло газом. Я ездил весь день и к концу дня подтянул все болты и винты, которые увидел, — и, думаю, большую часть топливопровода тоже. (сделал это после того, как прочитал это). Затем я заметил, что резиновый шланг ослаблен. Он был старым и потрескался на конце. Я закрепил его стяжкой, затем поехал в Auto Zone, купил новый резиновый шланг и тоже закрепил его пластиковыми стяжками. На прикреплённом изображении показан резиновый шланг (обведён красным), он находится со стороны пассажира, прямо перед фильтром. Для чего нужен этот резиновый шланг?



Казалось, что запах исчез, но вчера и сегодня (когда было очень холодно) он возвращался, когда я стоял на светофоре или на знаке «Стоп» с включённым двигателем.



Второе странное поведение, с которым я столкнулся, — это то, что я могу назвать кратковременной потерей мощности. Это происходит, когда я начинаю движение с места на светофоре, у знака «Стоп» или в пробке — машина вибрирует сильнее обычного, затем гаснет свет и выключается радио, но через секунду или около того всё возвращается в норму — радио сбрасывается, как будто разрядился аккумулятор (сбрасываются время и настройки). А сегодня машина ещё и дёрнулась, когда это произошло, но затем пришла в норму и продолжила движение.



Итак, у меня такие вопросы:




  1. Кто-нибудь знает, что это за резиновый шланг?

  2. Есть идеи, откуда исходит запах газа? Сколько будет стоить (примерно) замена/ремонт всех топливопроводов?



Что может стать причиной отключения электроэнергии?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14927/2001-subaru-legacy-l-wagon-gas-smell-and-light-shaking

10 Комментариев

  1. Я изучаю часть вашей проблемы... Это известная проблема. Я выделил топливную магистраль. Похоже, что в магистрали в передней части двигателя есть тёмные (протекающие) пятна топлива. Отсутствие топлива может привести к потере мощности. Замените деталь и проведите тест-драйв.



    введите описание изображения здесь


  1. Да, я сделал это сам. Шланги можно было купить в местном магазине запчастей. Я просто взял старые шланги, и они подошли. (Если у вас не две машины, просто приведите её туда и покажите. Они должны подойти.)
  1. Вы сделали это сами? Если нет, то сколько вы заплатили? Если да, то где вы взяли шланги? Сколько они стоили? Какой они были марки/типа?
  1. Это была одна из двух проблем. Но да. У нас ещё был неисправен шланг топливного фильтра.
  1. Вы это починили?
  1. Та же проблема на моем Opel Vectra 2001 года.
  1. @JoshCaswell, судя по приведённому вопросу и ответу, я не думаю, что проблема или решение те же. По крайней мере, в другом случае требовалась замена катушки, а не резинового шланга, о котором идёт речь здесь.
  1. Когда вы почувствуете запах бензина, найдите безопасное место, чтобы остановиться, выйдите и посмотрите, сможете ли вы определить запах под капотом. В прошлом мне действительно везло с запахом вытекающих жидкостей (особенно для чего-то едкого, например топлива). ПРИМЕЧАНИЕ: если вы исследуете работающий двигатель, убедитесь, что ни одна деталь вашего костюма не болтается. Вы же не хотите, чтобы шарф заткнулся за пояс со змеями....
  1. Шланг, который вы обвели, соединён с впускным коллектором сверху и с топливопроводом форсунок снизу, верно? Если так, то это вакуумный шланг регулятора давления топлива. Насколько я знаю, в этом шланге не должно быть топлива, поэтому я не думаю, что он как-то связан с запахом топлива. Однако, если регулятор по какой-то причине повреждён, я полагаю, что там может быть топливо. Кроме того, сам регулятор может быть непосредственной причиной появления запаха.
  1. Кажется, это связано: Возможные причины потери мощности, тряски двигателя и запаха жидкого топлива (не горящего), возможно, дублируются.
Вы уже ответили на этот вопрос